Купил я её у брата за 1000 руб, и вложил в неё около 1500 зелёных.
Аргументирую я это тем, что приобрести машину за 1500 в идеальном состоянии просто невозможно, даже в классику придётся вкладывать!
Перебрано всё, что только есть в машине, частично перебирал я, частично обращался к мастерам.
Перебрал полностью: подвеска; двигатель (работу делал человек, который занимается тюнингом машин поэтому двигатель не только откапитален, но и даже проведён небольшой тюнинг головки, котрый уменьшает расход топлива и увеличивает мощность);
заменено зажигание на бесконтактное;
салон заменён (торпеда и козырёк от 06, вольтметр от 07 вместо регулятора подсветки приборки, сиденья от Лянчи Дельта, поставлена дополнительная подсветка при открывании дверей);
бампера от 06;
кузов перекрашен с нанесением под неё слоя цинка;
заднее стекло заменено на стекло с подогревом;
проведена дополнительная шумоизоляция салона (шумка крепилась на битумную мастику, использовал 1. 5 литра на весь салон, чтобы защитить пол от влаги);
поставив торпеду от 06 я подключил датчик давления масла, который отсутствует в 01;
Hell противотуманки;
дополнительный фонарь заднего хода + 2 фонаря для стоп-сигнала.
Проведя такую работу, я надеюсь, что в ближайшее время мне не прийдётся заниматься ремонтом, кроме профилактического. Ведь в «копейке» просто нечему ломаться!!! После такого ремонта, я эту машину узнал почти со всех сторон, теперь низачто не куплю отечественную промышленность.
Следующую машину присматриваю из иномарок: VW Passat B5, Toyota Avensis года 98, Nissan Premer года 95-98.
Совет покупателю:
Как певый автомобиль, самый лучший вариант! Я за время пользования и ремонта понял логику работы многих агрегатов машины, что позволит мне разобраться в ремонте другой машины (в допустимых пределах! ).
Всем желаю удачи на дорогах, т. е. «Не гвоздя, не жезла! »
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>