Ssang Yong Musso 2. 9 D
Нашел по интернету в Калуге. Машина понравилась, сел на поезд и через 2500 км был в Москве. Осмотрел машину и после короткого торга (за 220 тыс. рублей) пошли оформлять. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Вот и решил поменять своего Рексика… На «перепутье» хочется кой-какие итоги подвести… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Korando 2.3
Начало общения вполне закономерное — протяжка, устранение того, что недоустранил предыдущий владелец. Началось всё банально — не завелся утром. Посидел, покрутил — завелся. На следующий день то же. На сервисе (известном в Москве и не только) посмотрели, подключились — показатели зашкаливают — большой выброс бензина. По показателям вместо положенных 12л он расходует за 20л. Отключили все датчики — показал норму. Отпустил с напутствием: «Поездите, а там посмотрим». Смотрели назавтра. Но приехал уже на эвакуаторе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Musso 2. 9 D
На «Муське» (Ssang Yong Musso) дизель 2. 9. с «автоматом» проехал более 100 000 км. (за 4 года) по российскому бездорожью (дороги есть только в Европе и в Москве), в остальных частях нашей Родины одни только направления. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Ну вот и три года остались позади. Три года как один день. Кажется, что все, что можно было написать, — уже написано. Бесконечные споры с ненавистниками или скептиками данной марки и модели в частности практически завершены. Кайрон, как и Актион и, естественно, Рекстон стали рядовыми участниками движения в городе. Количество их неизменно увеличивается, ну и популярность растет. Данные машины попали в разряд желаемых и на них запись, очереди со сроком ожидания в несколько месяцев. Многие могут сказать, что это связано с тем, что завод переехал во Владивосток и был провал с производством, однако растет не только очередь, но цена, а значит машину хотят, и это хотение производители начинают регулировать уже и такое составляющее маркетинга как ценообразование (на товар, который никто не берет, цену не поднимают). Но это общие рассуждения «Ни о чем», теперь давайте о самом предмете — О КАЙРОНЕ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Кuron2
Всем здравствуйте. Я не журналист, поэтому красиво писать не буду (наверное, не умею). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Отмечая БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК, по случаю продажи своего Рекса, поймал себя на мысли, что искренне радовался, глядя на него, два раза: когда покупал и когда продал… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Rexton 290
О Рэксе. Приобретал это авто после Фольца Боры. Эмоций была куча. (Как у мыши в головке сыра). Высоко сижу, далеко гляжу и т. д. И внедорожник, и 7 мест, и кожа, и люк, и климат, и все дела, и вааще… Правда по ходу дела (т. е. после старого хозяина-раздолбая) начали появляться косячки. То прогрев цилиндров откажет (свечи сдохли, лечится заменой), то ролик натяжной забренчит (лечится аналогично). Правда всё это с лихвой перекрывалось удовольствием от езды на таком крейсере. На трассе держишь стрелку 120-130 км/ч, машина не шелохнётся. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Rexton 320
Всем доброго времени суток. Отзыв будет о уже проданной, но оставившей хорошие воспоминания машине Ssang Young Rexton. Сразу приступаю к написанию отзыва о самой машине, так как прошлые наши авто, я думаю, мало кого заинтересуют. Очень надеюсь, что отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Живу в Украине в украиномовной части страны, поэтому за грамматику не судите строго. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Rodius SV 270
В семье была до этого единственная машина — жигули. Нам её как бы и хватало. Но тут пошли разговоры, что мы вступаем в таможенный союз с Россией, и растаможка будет как в России. Я привожу пример, как у нас… пока еще: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Sport
Куплен 2 года назад. Куплен в Германии с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации показала себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных глюков — иногда поглючивает АБС, антибуксы — почти бесполезны. После покупки установил амортизаторы KONI, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong дизель, 141л. с. , 5-АКПП, подключаемый ПП
Вот Кайрон пробежал 33 тысячи километров… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Автомобиль приобретался и для работы, и для личного пользования. Мечта голодной студенческой юности конца 90-ых «Джип Чероки» сменился требованиями практичности и надёжности в более зрелом возрасте. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Купил случайно — была виза в Литву… грех было не воспользоваться. 2004 года, европейка, эксплуатация — Германия. Купил в Литве, пригнал на родину. Обошлась около 10 тысяч долларов с растаможкой. Пробег 200 тысяч. Комплектация хорошая — кожаный салон, подушки безопасности (включая боковые), ЕСП, подогрев сидений, электрорегулировка сидений, 3 ряд сидений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Rodius SV 270
Добрый день всем! Можно подвести итоги годичной эксплуатации «Родиуса» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Korando 2.3
Начало общения вполне закономерное — протяжка, устранение того, что недоустранил предыдущий владелец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
Приобрёл автомобиль у официального дилера. Купился на рекламу: «Кайрон — почти Мерседес». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Искал себе автомобиль повышенной проходимости для поездок на рыбалку и охоту, большим багажником, при этом небольшим расходом топлива, стоимостью до 900 тыс. рублей. Несмотря на наши суровые климатические условия, решил остановиться на дизеле, так как качество соляры постоянно повышается, а риск нарваться у нас на летнее топливо зимой минимален (скорее нальешь зимнее вместо арктического). Наряду с Кайроном в ряду претендентов стояли КИА Спортедж и Соренто и Митсубиси L200. Спортедж оказался с маленьким багажником, также отсутствовала пониженка. Соренто старого образца в автосалонах уже не продавали, а новый стал паркетником, да и цена завышенная. Митсубиси устраивала всем, но ждать 2 недели доставки не улыбалось, так как машина нужна была здесь и сейчас. Также минусом являлось то, что стоимость кунга с моей точки зрения превышает разумные пределы. В результате взял себе Кайрон в средней комплектации с дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------> Ssang
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Сегодня на своем Кайроне съездил в Петрозаводск, это 200 км от меня, и руки зачесались дополнить отзыв. Погода выдалась ужасная, мокрый снег выпал сантиметров 7, дорога естественно не чищена, сплошная каша. Выехал я из дома в 8 утра. Пока темно было, ехал 90 км\ч на полном приводе. Машина, мягко говоря, дорогу не держала, кидало из стороны в сторону. Потом рассвело к 9 утра, я решил прибавить газу до 120 км\ч, и о чудо! Машину как будто подменили, движение и заносы авто стали прогнозируемыми, все моноприводные авто тащились со скоростью 70-80 км\ч, а я на своем Кайроне легко их обгонял. На обратном пути я наблюдал нелицеприятную картину: отдыхающие в кюветах авто, навскидку штук 6. Да, не повезло водителям, а может тише ехать надо было. Общий пробег за день составил 420 км, за поездку нисколько не устал, как дома в кресле, саляры ушло 38 л. Думаю, это отлично, но вот цена на саляру меня убивает: в ноябре была 19 р, а сейчас 26-29р, разница офигеть. Насколько я знаю, саляра по производству — это самый дешёвый вид топлива?! А сейчас же её можно сравнить с АИ 98. КАК ТАК? НЕПОНЯТНО! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Korando 2. 3
Пока писать особо нечего, так как владею совсем недавно. Но… всё по порядку. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Ssang Yong Actyon A230 4WD
Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона где-то на стоянке в Сеуле, просто обалдел от дизайна. Внешне кажется небольшой, однако внутри пространства не меньше, чем в Лексусе РХ (второй автомобиль в семье). Качество металла на СсангЙонгах должно быть приемлемым. По крайней мере, имея опыт владения также десятилетним СсангЙонгом Корандо, могу уверенно сказать, что ржавые подтеки, которые часто видел на всяких Хёнде, для СсангЙонгов не характерны. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Читать дальлее... | |||
------end------>
Каталог фирм
Поиск по сайту
Рекомендуем
Календарь
« Ноябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Архив новостей
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Февраль
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Август
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2016 Июль
- 2018 Август
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2021 Июль
Анонсы
|
|