Ну, для начала оценим автомобиль по впечатлениям 130 000 км. пробега. Итак, кратко, по некоторым параметрам, понятно, субъективные оценки по 10-бальной шкале.
Параметры основные:
Управляемость – 8 баллов
Устойчивость на дороге – 7 баллов
Устойчивость на больших скоростях (180-190 км/час) – 8 баллов
Чувствительность тормозов – 8 баллов
Обзор водителя – 7 баллов
Мощность двигателя – 8 баллов
Расход топлива – 10 баллов
Надежность – 9 баллов
Параметры комфорта:
Удобство посадки водителя – 9 баллов
Удобство посадки переднего пассажира – 8 баллов
Удобство посадки задних пассажиров – 8 баллов
Эргономика органов управления – 7 баллов
Дизайн внутренний – 8 баллов
Дизайн внешний – 9 баллов
Музыка (балалайка) – 5 баллов
Музыка (подготовка, акустика) – 7 баллов
Эксплуатационные параметры:
Вместимость – 10 баллов
Проходимость – 7 баллов
Тишина в салоне – 7 баллов
Ремонтопригодность – 9 баллов – (не ломался по серьезному)
Стоимость ТО – 4 балла (если у официалов)
Стоимость расходников – 5 баллов (если они оригинальные)
ОБЩАЯ ОЦЕНКА — 8 (среднеарифметическая).
ОБЩАЯ ОЦЕНКА — 9 (субъективная).
Итого: в сухом остатке – Рекстон – автомобиль ОДНОЗНАЧНО стоящий своих денег и даже еще и больше!
Лично я своим Рексом очень доволен — вместительный, проходимость — «на уровне», комфортный. Я увлекаюсь дайвингом, туризмом — мне качества Рекса очень подходят. Когда выбирал, смотрел X-Treil, SantaFE, JEEP Compass, TrailBlayser и другие. Да и сейчас посматриваю… Но есть 2 проблемы:
То, что вроде нравится — в списке активно угоняемых.
То, что еще нравится по салону, проходимости, вместительности — бензин и минимум 4, 2 литра движок.
Посему соотношение цена/качество, проходимость/комфорт у Рекса практически без конкурентов.
Не считайте отзыв заказным — на форуме ssang yong (ник ars) я подробно описывал эксплуатацию за весь период владения.
Если суммарно, что ломалось:
на 20 000 км заменили передний кардан (по гарантии, при прохождении очередного ТО, у меня ничего не ломалось, мастер сказал надо — и поменяли);
на 35 тыс замена насоса ГУР — тоже по гарантии;
на 75 тыс — замена бака (свой пробил на бездорожье, решил заменить а не паять);
на 95 тыс — замена сцепления. Более ничего, если не считать перегорающих лампочек.