Нашел по интернету в Калуге. Машина понравилась, сел на поезд и через 2500 км был в Москве. Осмотрел машину и после короткого торга (за 220 тыс. рублей) пошли оформлять.
До этого на дизелях не ездил (были Ауди, Мерседесы, БМВ, Сааб), поэтому первое впечатление было «ну и гомно же я купил», выехав с «горем пополам» из Москвы, вышел на Ярославское шоссе. Машина пошла ровно, мягко и плавно. Включив кондиционер, отрегулировав сиденье, я расслабился и успокоился.
Закончилась Моск. обл. медленно, но верно, я начал понимать, что джип для наших дорог самое то. Я живу на Урале, и путь лежал через 4 области. Самые дерьмовые дороги в Кировской области. Я окончательно убедился в правильности моей покупки.
За 24 часа я прошел 2500 км. Автомобиль не глушился, т. к. я был один. В дороге заправлялся на Лукойле, автомобиль бежал резво и ровно. Приехал домой, оказалось, что в городе у нас всего две такие машины.
Достоинства авто:
Внешне машина не вызывает сильных эмоций, но каждый день открываешь что-нибудь новое и полезное, например датчик дождя.
Этой зимой сгорели две свечи накала, но машина заводится и в минус 32 гр.
С покупкой Ssang Yong приобрел новое хобби — рыбалку.
Ездили в ИКЕЮ за мебелью для старшей дочери, привезли большой шкаф, тумбу, два стола, строй материалы, заняли 1/3 багажника.
Ssang Yong полностью обслуживаю сам, «на коленке» в гараже. Очень простой и надежен. Машина очень нравится жене, не разрешает продавать.
Недостатки авто:
При первом знакомстве с бездорожьем понял, что машина не танк и требует особого подхода к управлению, а главное к резине.
Cтолкнулся с проблемой полного привода — вакуумные хабы.
Машиной абсолютно доволен. Считаю эту машину идеальным вариантом для небогатой семьи.