Понедельник, 20.01.2025, 05:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Ну и дальше ещё раз пробегусь по основным узлам.
ЛКП. Вчера первый раз за лето заехал на мойку...

Ну вот и три года остались позади. Три года как один день.


Кажется, что все, что можно было написать, — уже написано. Бесконечные споры с ненавистниками или скептиками данной марки и модели в частности практически завершены. Кайрон, как и Актион и, естественно, Рекстон стали рядовыми участниками движения в городе. Количество их неизменно увеличивается, ну и популярность растет. Данные машины попали в разряд желаемых и на них запись, очереди со сроком ожидания в несколько месяцев. Многие могут сказать, что это связано с тем, что завод переехал во Владивосток и был провал с производством, однако растет не только очередь, но цена, а значит машину хотят, и это хотение производители начинают регулировать уже и такое составляющее маркетинга как ценообразование (на товар, который никто не берет, цену не поднимают). Но это общие рассуждения «Ни о чем», теперь давайте о самом предмете — О КАЙРОНЕ.

За практически 10000 км с последнего отзыва, когда закончилась гарантия по пробегу, заменил еще раз вакуумные модуляторы (первая замены была в 62000 км и по гарантии). Это одна из частей авто, которое является по своей продолжительности функционирования РАСХОДНИКОМ. Есть масса предложений о продлении жизни данного девайса, однако, это, как показывает мой опыт, не имеет под собой права на жизнь. Модулятор живет приблизительно 30000-60000 км. (предложение о установке на него доп фильтра не приводит к продолжительности жизни последнего — он умирает, и мне кажется, что виновата электрическая часть). После чего он начинает глючить, что приводит к тому, что или не работает как надо турбина и, следовательно, падает реактивная тяга, или не работает как надо ЕГР и это приводит к нарушениям ХХ и связанного с этим комфортного передвижения при низких оборотах. Стоимость одного модулятора — 2300-3600 руб в зависимости от аппетита поставщика. Ну, в общем, не заоблачная цена, и говорить не о чем. В систему данные приборы включены электрическим штекером с двумя резиновыми трубочками, к блоку крепятся двумя болтами под ключ десятка. Замена с перекуром занимает 5 минут. Симптомы настолько однозначны, что их нельзя спутать ни с чем. Следовательно, это не проблема.

Ну, в общем-то, и все. Ах да, перешел на обслуживание к неофициалам. ТО 10 — две тысячи семьсот рублей, как на задрипанный ВАЗ. Да, масло и фильтра мои, это плюс еще 5 тысяч (масло Шел хеликс ультра синтетика 8 литров — 2400 руб, фильтр топливный — 2000 руб. (MAN), фильтр масляный — 170 руб и фильтр воздушный — 430 (Россия). Это для тех, кто говорит о безумно дорогом обслуживании SSY. (Для себя сразу необходимо сделать выбор: или берешь риск по гарантии на себя или доверяешься официалам). Я доверился им и получил гарантийную замену сцепления — 60000 руб, гарантийную замену стартера (акция завода) — 20000 руб, замену модуляторов — 8000 с работой, замена двух наконечников с рулевыми и двух шаровых — 9000 с работой. В общем, по их ценнику 97000 руб вернул.


Ну и дальше ещё раз пробегусь по основным узлам.

Двигатель. Дизель с системой впрыска common reil — зачетная штука, настоящий трудяга, выдавая на гора 141 л. с и 310 Нм, свободно может крутить машинку часов пять со скоростью 140-170 км/час (по спидометру, ехал так ночью по пустому шоссе) без каких бы то ни было признаков перегрева и нагрузки. Достаточно надежен, если его кормить нормальным топливом. Радует блок свечей накаливания, за три года поменял только одну свечу на ТО 9 (третий цилиндр). Ну, в общем, замечаний нет. Даже по динамике и то все в рамках, естественно, хотелось бы 2, 7, как на европейских, но и этого с головой.

Трансмиссия. Механика на внедороге — это механика, поэтому, учитывая структуру и сложность тех трасс, по которым лазишь, приходится сказать, что или сам лузер, или одно из двух. На 61500 спалил я сцепление. Причем так, что кусок диска оторвался и повредил рабочий цилиндр, который совмещен с выжимным подшипником. Что было первопричиной — никто сказать не смог, поэтому завод решил признать случай гарантийным. Хотя с другой стороны сцепление — это расходник, нужно быть готовым к его замене с определенной периодичностью. Ну, а так мерсовская коробка — это мерсовская коробка, говорить тут нечего. В руках у тебя джойстик переключения передач, никаких усилий.

Подвеска. У меня подвеска прошла 90000 км. Что-либо говорить излишне. Могла бы больше? Могла, но на ТО 9 сказали, что появились в шаровых небольшие люфты, мол не критично, но лучше поменять, вдруг где-нибудь на валунах попрыгаешь и вырвешь палец. Разумно — поменял.

Электрика. За все три года перегорели две лампочки подсветки номера и две лампочки габаритов задних фонарей. Больше с электрикой никаких проблем не было.


ЛКП. Вчера первый раз за лето заехал на мойку. Выехала моя ласточка, аж скупая мужская слеза навернулась на глаза. До чего же хороша, блистючая, как только что с конвейера. Обратил внимание на то, что правая фара запотела. Думал, что трещина в корпусе блок-фары, открыл капот, а там нет крышки. Куда делась ХЗ. Поехал в сервис на Большой Почтовой, рассказал, мне из груды битых фар достали корпус и подарили крышку. Мелочь, но приятно — проблема сама собой улетучилась. Также сказали, что кто-то с.. позаимствовал, но кому она нужна — не знаю.

Салон. Ничего не скрипит, не болтается, все работает. Обивка на сидениях как будто бы вчера из пошивочного цеха, ни потертостей, ни зацепов. Материал зачетный на сидушках.

Железо. Пока нигде признаков коррозии нет, даже в местах сколов на капоте и то не зацвело.

Ну и напоследок. Проехал я уже 109100 км. Классную машину сделали корейцы.

И еще. Я назвал эту часть завершающей, т. к. гарантийный срок по пробегу и времени истек, а это определенный этап, который, к сожалению, так быстро завершился.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 1153 | Комментарии: 1 | Теги: Отзыв о Ssang Yong Kyron M 200 Xdi , Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Прохождение Dead Space 2 (2)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Табакокурение (0)
Lexus RX 300 (0)
Северный полюс (0)
Уход за шинами (0)
Футбол как бизнес (1)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Камчатка (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Летняя косметичка: 10 самых необходимых средств (0)
Лучшие отели России (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP (0)
Весенние маски для лица (0)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
Коррекция фигуры. (0)
Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Псориаз - лечение и профилактика (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025