Отмечая БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК, по случаю продажи своего Рекса, поймал себя на мысли, что искренне радовался, глядя на него, два раза: когда покупал и когда продал…
На прощанье доложу Вам, уважаемые читатели, ещё пару сущих пустяков.
Стук, который был при поворотах и разгоне, издавала треснувшая балка передней подвески. Где и как она треснула не могу себе представить — для езды по *овнам имею пару Уазиков, и режим езды на этом авто был более чем щадящий. Трещину заварили, но впечатление недоумения осталось.
Появилась течь соляры из под днища. Оказалось, что треснул по шву топливный бак, который имеет сложную изогнутую форму и стоит около 80 рублей. Пробовали варить точечной сваркой — результата не добились. Проварить сплошным швом не стали — не нашлось специалиста, взявшегося бы за это дело. Поскольку шов продольный, соединяет верхнюю и нижнюю части бака, то оставалось ездить с наполовину заполненным баком, при полной заливке на скорости «потело» заднее стекло, а на стоянках натекала позорная лужа.
Очередной раз заменил форсунки (весь комплект), установил сепараторный фильтр на топливо. Однако через пару месяцев при резком разгоне увидел знакомую дымовую завесу, говорящую о грядущих очередных проблемах с форсунками.
Последние месяцы авто отдал на эксплуатацию любимой супруге. В этом качестве Рекс, похоже, нашёл себя — езда 10-15 км в сутки, по городу, в спокойном режиме не вызвала никакого шквала поломок и неисправностей (кроме полного и окончательного выхода из строя штатного аккумулятора, заменённого на новый).