Воскресенье, 22.06.2025, 19:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Здоровье » Советы для женщин

В ПОИСКАХ ИДЕАЛЬНОГО ВРАЧА

В ПОИСКАХ ИДЕАЛЬНОГО ВРАЧА

В ПОИСКАХ ИДЕАЛЬНОГО ВРАЧА
Как это выглядит на практике?

«Несомненно, современная медицина достигла огромных успехов в оказании экстренной медицинской помощи», - говорит Александра Тодд, доктор философии, автор книги «Близкое противостояние: культурный конфликт между врачами и пациентами». «Пациентки жалуются на безличное отношение врачей, озабоченных только технической стороной лечения», - отмечает она. Д-р Тодд, которая в течение двух с половиной лет изучала взаимоотношения гинекологов и их пациенток, сообщает, что большинство женщин, с которыми она беседовала, давали низкую оценку качеству получаемой ими медицинской помощи. «Хотя они часто с благодарностью упоминали об отдельных врачах и медицинских работниках среднего звена, у них имелся большой опыт отрицательного общения, оставившего чувство глубокого недовольства», - отмечает она.

Нельзя сказать, что сейчас нет замечательных врачей. Чтобы определить качества идеального врача, д-р Мангелз обследовала работу более 200 частнопрактикующих специалистов, к которым за более чем 20-летний период не было никаких претензий. В ходе другого исследования она беседовала с членами семей более 250 пациенток, чтобы выяснить, почему они обращались с жалобами на своих врачей. Полученные результаты послужили дополнительным материалом для создания образа идеального врача. Помимо желания иметь сочувствующего и компетентного врача, женщины хотели, чтобы их врач был учтивым и обходительным и находил время отвечать на их вопросы.

В наши дни женщины хотят, чтобы к ним обращались как к равным по интеллекту, замечает д-р Джонсон. «Они говорят своим врачам: «Это мое тело, я знающий человек, я читаю, я слушаю, я любознательна, и я пришла к вам, чтобы получить совет».

«Нет ничего хуже, чем врач, который ведет себя так, как будто не может поверить, что вы способны задать такой вопрос, - полагает д-р Мангелз. - Никому не понравится, если его принимают за глупца».

«В обязанности каждого врача входит сообщать пациенту информацию, чтобы он мог участвовать в принятии решения», - настаивает д-р Джонсон. «Причем врачам не следует использовать медицинский жаргон, - добавляет д-р Мангелз. - Во всех случаях, но особенно в ситуациях, когда под угрозой оказывается сама жизнь больного, врачи должны сообщить подробные сведения о болезни, о различных существующих способах лечения и последствиях лечения», - предупреждает она.

Д-р Джонсон добавляет: «Женщины не хотят, чтобы врачи говорили им: «Пусть вас это не беспокоит. Предоставьте мне позаботиться о вас». В наши дни пациенты хотят получать информацию, чтобы принимать участие в выработке решения».



Как это выглядит на практике?

Одна молодая мама рассказывает, что педиатр, наблюдающий ее сына, всегда привлекает ее к участию в процессе диагностирования. «Он говорит: «Посмотрите внутрь этого уха. Видите, какое оно розовое и хорошее? Теперь посмотрите в это. Видите, какое оно покрасневшее?» Или он показывает мне налеты в горле моей дочки, - продолжает она. - Каждый раз, когда я обращаюсь к нему, я ползаю урок по медицине, и мне это очень нравится».

Пациентам необходимо знать, что если они обращаются к врачу, то могут рассчитывать на ответные посещения врача. Это свидетельствует о действительной заинтересованности врача в скорейшем выздоровлении больного. Одна женщина рассказывала, что во время болезни ее дочки (у той был гепатит), врач посещала их фактически каждый день, чтобы проследить, насколько успешно идет выздоровление. «Я была чрезвычайно тронута таким вниманием», - признается она.

Женщины ценят, когда врачи не заставляют их долго ждать. Опросы неизменно показывают, что многие пациенты не переносят многочасового ожидания в приемной. Одно из исследований, выполненное в Спокане, штат Вашингтон, организацией, занимающейся сбором статистических данных по женскому здравоохранению, показало, что женщины спокойно ожидают приема только в течение примерно 20 минут после назначенного им времени. Если приходится ждать больше, они очень нервничают.

Одна из женщин рассказывает, что сменила гинеколога, потому что обычно в его приемной приходилось сидеть не меньше 45 минут. «Может быть, я продолжала бы наблюдаться у него, если была бы уверена, что он тщательно проводит осмотр, - говорит она. - Но он два раза нажмет на грудь, несколько минут потратит на все остальное, и это все. Если у меня возникали вопросы, на которые мне необходимо было получить ответ, я чувствовала его раздражение».


"Энциклопедия женского здоровья"


Другие статьи по теме:

СМУЩАЮЩИЕ МОМЕНТЫ
СМУЩАЮЩИЕ МОМЕНТЫ

ПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОЕ ВРЕМЯ МАТЕРИНСТВА
ПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОЕ ВРЕМЯ МАТЕРИНСТВА

ЗАГАДКА СИНДРОМА ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ
ЗАГАДКА СИНДРОМА ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ

ДВА ТИПА СУПЕРЖЕНЩИН
ДВА ТИПА СУПЕРЖЕНЩИН

НАУЧИТЕСЬ ПОНИМАТЬ МАТЕРЕЙ
НАУЧИТЕСЬ ПОНИМАТЬ МАТЕРЕЙ

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Советы для женщин | Поместил: pressvl (09.01.2012)
Просмотров: 728 | Теги: В ПОИСКАХ ИДЕАЛЬНОГО ВРАЧА, Советы женщинам, Женская консультация, Женское здоровье | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Роскошная кожа от природы (0)
Opel Frontera Sport 2. 2-16V (0)
ВАЗ 21093 (0)
ВАЗ 21051 (0)
Chevrolet Lacetti 1. 6 (0)
Kia Spectra 1. 6 (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Renault Scenic 1. 6 16V (0)
Hyundai 82 л. с. 1. 3 л. АКПП (0)
Mercedes S 600 Long (0)
Статья есть – денег нет… (0)
Suzuki Grand Vitara 2.4 (0)
Chevrolet Лацетти комплектации Элит (0)
Fiat BRAVO T-JET 150 л. с. Emotion c пакетом комфорт (0)
Renault 1. 6 115л. с 6МКПП (0)
ВКУС НАСТОЯЩЕЙ ВОДЫ (0)
ЯЗВА (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025