Обещанные таксисты в час ночи в Окуловке действительно нашлись - у вокзала через пути, за дырой в заборе - 6 или 7 легковушек, но все без багажников, пришлось брать 4 тачки на 9 человек. В Коржаву ехали полчаса, через Боровенку. Обошлось это удовольствие по 70 руб за машину - 30 руб на человека.
Проснулись в 8: 00, обнаружив, что за ночь приехало еще 4 группы. Отплыли в 11: 00. Каяк, два «Егеря», Кнб «Джина» и наши «смертники» на «Таймень-2».
Течение 4 км ч хорошо загоняет под наклонные бревна, для каяка - халява, остальным приходится уворачиться. Экипаж тайменя, как оказалось, не умеет ходить реверсом, боится ходить на положительной скорости, и не умеет делать ни зацепов, ни подтягов, ни отбросов. В арсенале - ровно два гребка: вперед и назад. Но первый в группе киль исполняет кнб - сразу, как отплыли от берега. Ловим, сушим, идем дальше. 500 метров после старта - обносной мост. За мостом поймал весло, хозяева не нашлись.
2-й час сплава, на 3-м километре в кустах посреди реки упал таймень, спаслись сами. Вынимаем, выливаем, плывем.
Хорошие валы, поворот, протаскиваем под бревном лодки, сверху известие: таймень набрал воды на валах, кильнулся и лежит в завале. С одного берега тянем на гранате, Коля на другом берегу толкает. Затем на гранате забираем Колю. Итого - одно весло уплыло, срезало два заклепки, фальшборт сломан.
За бревном перечалка, пошли смотреть ключевой участок. 6км час, надо попасть между двух наклонных веток в полутораметровый проход, за ним шиверится дюжина неплохих валов. Северинский егерь ложится под ветки, спаслись самостоятельно. Скучаю под шиверой на страховке тайменя. Через полчаса таймень, пройдя ветки, киляется в валах. Чалим, вынимаем из под бревна, и идем обедать.
На обеде все сходили просмотреть полузавал за правым поворотом. Далеко уйти не удалось - < a>