Отсчет своей работы Торопецкое автотранспортное предприятие ведет с 1 апреля 1945 года. За свою 66-летнюю историю предприятие никогда не прекращало свою деятельность. На сегодняшний день Торопецкое АТП обслуживает два городских, 10 пригородных, два смешанных (город и пригород), два междугородных маршрута. За 9 месяцев текущего года перевезено на 14, 9 тысячи пассажиров больше, чем за аналогичный период прошлого года, пассажирооборот при этом увеличился на 3137,6 тысячи пассажиро-километров.
Совсем недавно, отмечает директор ООО "Торопецкое АТП" С. М. Рубинов, на обслуживаемые предприятием автобусные маршруты вышли пять новых автобусов, которые заменили предельно изношенные старые машины. Новые автобусы получены Торопецким районом в результате конкурса между муниципальными образованиями области, большего количества автобусов не получило ни одно муниципальное образование. Все они были переданы Торопецкому автотранспортному предприятию для перевозок жителей города и района. Это позволило существенно улучшить качество обслуживания пассажиров и, в первую очередь, повысить регулярность движения автобусов. Тем не менее, подчеркнул директор предприятия, вполне быть удовлетворенными достигнутым результатом нельзя. Ведь пока есть жалобы на работу (а они пока, к сожалению, есть) в вопросе улучшения качества обслуживания пассажиров, самоуспокаиваться не стоит.
В конце декабря прошлого года начата работа по оснащению автобусов оборудованием системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS. В текущем году она была продолжена, и сегодня на большинстве автобусов предприятия данное оборудование установлено и работает. Дело это новое, требующее финансовых затрат и определенной квалификации персонала предприятия, но необходимое. С 1 января 2012 года система мониторинга ГЛОНАСС/GPS должна работать по всей России на всех без исключения автобусах. "Нас же она, - сказал С. М. Рубинов, - интересует не только с точки зрения ее обязательности, а в большей степени с точки зрения использования широких возможностей системы. Она очень многофункциональна: в реальном времени отображает на карте местоположение автобуса, его направление и скорость движения, позволяет контролировать выполнение маршрута и графика движения по нему, повышает дисциплину персонала. То есть в конечном итоге это опять-таки дает возможность для улучшения качества предоставляемых услуг, а здесь, как уже отмечалось, нам есть над чем работать".
В этом году на автопредприятии возобновилась работа по переоборудованию автобусов для эксплуатации их на сжиженном нефтяном газе (СНГ). Получены необходимые сертификаты для выполнения данного вида работ. До конца года запланировано переоборудовать шесть автобусов. Все это делается не просто так, а продиктовано жизненной необходимостью. Велика вероятность того, что уже в ближайшее время тот вид бензина, на котором сегодня работают автобусы, не будет производиться, да и ценники на него переписываются в сторону удорожания практически еженедельно. Немаловажно и то, отметил С. М. Рубинов, что переоборудование автобусов для работы на СНГ уже в самое ближайшее время окупит себя и позволит снизить эксплуатационные затраты и себестоимость перевозок.
Сегодня на предприятии работает 50 человек. Все вместе они представляют собой опытный, профессиональный и стабильный коллектив. И когда речь заходит о том, чтобы назвать лучших его представителей, у администрации АТП возникают серьезные затруднения. Практически каждый достоин хороших слов в свой адрес.
Руководство ООО "Торопецкое АТП" поздравляет работников, ветеранов предприятия и всех, кто имеет отношение к этой славной профессии и считает себя автомобилистом, с Днем работников автомобильного транспорта.
диспетчер отдела эксплуатации В. И. Иванова на автопредприятии и в данной должности работает почти 23 года. Валентина Ивановна добросовестно выполняет свою работу, она инициативный специалист, принципиальна, требовательна и трудолюбива. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru