Воскресенье, 22.06.2025, 10:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Это интересно

Как падал Боинг-777 в Донецке

Как падал Боинг-777 в Донецке

На фотоматериалах с места крушения мы видим что мы имеем дело не с общей потерей устойчивости конструкции самолёта, когда крыло летит направо- двигатели налево, фюзеляж членится на отсеки, а далее всё спускается с небес на землю.
Дополнительно хочу заметить, что энергия для такого разрушения с общей потерей устойчивости на 90% определяется не из кинетической энергии разрушившегося самолета (масса, умноженная на квадрат скорости, поделенная пополам), а энергией, набегающего воздушного потока.
Но вот здесь то особенного гешефта для разрушения самолета и каждого агрегата вдребезги и нет.

 

Почему лайнеры летают на больших высотах


Крыло самолёта рассчитано на создание подъёмной силы, равной весу самолета.
При выдвинутых закрылках (во взлётно-посадочной конфигурации) на скоростях около 200 км/ч подъёмная сила крыла самолёта сравнивается с его взлётным весом, самолёт отрывается от земли и начинает горизонтальный полёт.
Немного разогнавшись, до 300 км/ч и убрав закрылки самолёт может лететь к цели. Но это медленно и энергетически дорого. В авиации используют траекторию, которая выше 10 км. (в идеале летается на высоте в 95% от потолка самолёта)
На этой высоте при скорости в 900 км/ч с учетом разрежения атмосферы подъемная сила крыла будет точно такая же как и при отрыве самолета от взлётной полосы.
При этом и скоростной напор (определяемый как плотность, умноженная на скорость в квадрате, разделенная пополам) будет примерно таким же, как при отрыве лайнера от взлётной полосы. (вернее как при уборке механизации крыла (двух, трёх щелевых закрылков и предрылков)).
Поэтому дикий напор воздуха, который якобы разорвал детали Боинга-777 на мелкие фрагменты (как нам надменно помалкивают специалисты по расследованию авиакатастроф), может только привести к общей потере устойчивости : крыло направо, двигатель налево. фюзеляж прямо.

Части разорванного самолёта, попав в скоростной напор, равный напору при взлёте, никогда не потеряют местной устойчивости. Обшивка у них не оторвётся от стрингеров и шпангоутов, заклёпка ни за что не выскочит из отверстия. Ведь никогда во время взлёта заклепки не выскакивают из самолёта под действием скоростного напора.
Напор кстати быстро снизится, ввиду торможения остатков самолёта, горизонтальная скорость быстро погасится. Конечно крыло может иметь аэродинамическое качество под 20. То есть при снижении на 10 км оно может улететь на 200 км. (Версия Краснова и Смирнова) Но это при устойчивом движении, а остатки самолёта хаотически вращаются поэтому 99% деталей летит с аэродинамическим качеством 1. То есть разлетаются на 10 км от точки потери горизонтальной скорости.
Остатки конструкции падают вниз, но очень быстро они приобретают постоянную скорость снижения. Известно, что в нижних слоях атмосферы человек, средней комплекции без парашюта снижается с установившейся соростью в 60 км/ч.
Не зафиксировано случая, чтобы скоростной напор при падении пассажира или неудачливого парашютиста оторвал ему конечность или голову. До встречи с землей не вылетают глаза.
Детали конструкции самолёта имеют плотность ниже плотности человека, поэтому скорость установившегося снижения отсеков самолета сравнима с установившейся скоростью снижения человека. То есть у людей, пристегнутых к креслам фюзеляжа, скоростной напор не оторвёт головы, рук и не выдует глаза.
Облицовочные панели кстати могут оторваться, но ни одна заклёпка, кроме оторванных в момент общей потери устойчивости конструкции, не вылетит при падении отсека в атмосфере.
Но кто-то же порвал лайнер, как тузик грелку.
И тут мне не память приходят истории из 40-50 годов, когда конструкция самолётов теряла местную устойчивость. Это обнаружили на военных самолётах с высоким запсом прочности. (Кстати автор сих строк делал поверочный расчет на прочность Су-30, так он рассчитывался на нагрузку в 12 g , умноженную на коэффициент безопасности для крыла в 1,5 а для узла крепления крыла в 1,75) и вот конструкция таких монстров теряла местную устойчивость и рассыпалась на мелкие кусочки при ....флаттере.
Извиняюсь за получившийся оффтопик.
Начиная за здравие, кончил за упокой.


Всё что здесь собрано свидетельствует о том, что в погоне за снижением массы разработчики Боинга 777 сделали его конструкцию равнопрочной, но недостаточно жесткой.
На крейсерской скорости конструкция самолёта этого типа, как показали уже два инцидента теряет местную устойчивость, по поверхности фюзеляжа и крыла распространяются волны, энергия двигателя передается волнам, они растут, изменяют геометрию самолёта и разносят вдребезги всю конструкцию.
Кинетическая энергия, вырабатываемая двигателем в последние две секунды полёта, как раз и есть та энергия, которая тратится на местную потерю устойчивости отсеков и агрегатов.
Люди продолжают лететь в облаке осколков к земле, на поверхности которой они и перемешаются.
Кстати при поиске первого пропавшего Малазийского рейса спасатели искали с самолётов традиционно крупные осколки, а их то Боинг-777 как раз и не даёт. Искать остатки первого Боинга-777 надо на дне океана, искать мелочь в круге 20 км от точки, где прервалась связь с Малазийским экипажем.
Расшифровка самописцев второго Боинга-777 тоже подтверждает, что до самой последней секунды лётчики не наблюдали аварийной ситуации.
Плюс у обоих рейсов перед разрушением было снижение высоты полёта, добавляет скорость и к кинетической энергии добавляется потенциальная.







Другие статьи по теме:

В Украине упал Боинг-777 с двигателем от Boeing-737?

Нелепые обвинения в подлоге катастрофы Боинг-777 в Украине.

Поддельные фото с места крушения боинга 777 в Украине

Мог ли сбитый в Украине Боинг-777, быть сбит из комплекса Бук-М1?

Маленькие двигатели от Boeing-737 на Боинг-777?

На (в) Украине упал Боинг 777 ? Да не смешите - мне щекотно. Там упала авиасвалка с грузовика и трупы с морга ....

Разоблачение команды фальсификаторов работающих по делу 9M-MRD



При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Это интересно | Поместил: Splah (08.08.2014)
Просмотров: 1323 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

BMW 316i (0)
Вязание спицами для начинающих (1)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
Skoda Fabia 1. 4 16V (2)
ВАЗ 21723 1.6i (0)
Осень – время позаботиться о ногах (0)
Renault Laguna 1. 6 16V (0)
Где спрятаны «летающие тарелки» Третьего рейха? (0)
ВАЗ 2131 (0)
Ssang Yong Korando 2. 3 (0)
ВАЗ 21074 (0)
Toyota Toyota Verso 1. 8 CVT Элеганс (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Skoda Octavia 1. 8 TSI (0)
Saab 9-3 Sport Sedan 2. 0 Turbo Aero (0)
Завтрак красоты (0)
Недолив бензина, или Кто нас обманывает на заправках? (0)
Fiat Ducato 2.3 Maxi L3H2 (0)
Накарякивать беду (0)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025