В Украине упал Boeing-777 с двигателем от Boeing-737?
В Украине упал Boeing-777 с двигателем от Boeing-737?
17 июля 2014 года в Украине был сбит Боинг-777 Малазийских Авиалиний. Сразу же после крушения в Интернете появилась версия о том что катастрофа является спектаклем организованным некими тайными силами, а само место крушения всего лишь декорации.
В пользу этой версии было придумано множество мало убедительных доводов, но некоторые факты действительно сложно игнорировать, и они заслуживают того чтобы рассмотреть их подробнее. Одним из таких фактов является то что на фото с места крушения Боинг-777 9М-MRD лежит двигатель от Boeing-737.
Для того чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию нам нужно проанализировать реальные фото двигателя RR Trent 800 и фотографию обломков с места крушения.
Судя по количеству лопаток (26) и размерам - на фотографиях с места событий мы видим обломки турбовентиляторного RR Trent 800.
Других двигателей с таким количеством лопаток на Боинг-777 не ставят. Да и он ощутимо меньше чем GE. Лопатки вентилятора данного двигателя (его остатки на переднем плане) изготавливаются из титанового сплава. Титан не коррозирует.
Можно лишь предположить что "странная ржавчина" - это налет от обгоревшего покрытия лопаток (если вглядеться, то налет отскочил чешуйками, оголились черноватые участки). Ближе к валу рыжего налета нет...
Излом лопаток неравномерен - какие-то сломаны под корень, у других только потрепаны концы... Единственная странность состоит в том что лопатки поломаны против направления вращения.
Далее - вентилятор RR Trent 800 находится на переднем плане, на заднем - задняя часть турбины, смотрите схему двигателя... Множество длинных тонких лопаток располагается в зоне наибольшего расширения газового потока... Это ЗАДНЯЯ часть двигателя...
На фото с бокового ракурса мы видим что компрессор двигателя буквально смят, стал овальным, точно так же как крыльчатка на фото получила повреждения неравномерно...
Вопрос: КАК он должен был упасть, чтобы его так разнесло?
В полете лопатки вентилятора RR Trent 800 не должны были гореть, даже если бы двигатель воспламенился, то пламя сносится набегающим потоком воздуха назад. они погорели на земле.
Из справочника по технологии изготовления ГТД можно узнать максимальную рабочую температуру лопаток из титановых сплавов - около 500 градусов - температура при которой крыльчатка сохраняет работоспособность при эксплуатационных нагрузках без разрушения и деформаций... Рабочая температура вентилятора ±40 градусов (он "всасывает" воздух и особые температурные требования на него не накладываются).
Температура пламени горения керосина в воздухе - 800 градусов...
Т.е. с натяжкой можно допустить что повреждения лопаток вентилятора вызваны не только деформацией от удара Боинг-777 о грунт, но и длительным горением - т.е. лохмотья на концах вентилятора RR Trent 800 теоретически могли погореть и отслоиться (напомним, что концы лопаток - самое тонкое их место). Ближе к валу конструкция более массивная и такого термического воздействия не наблюдается. Но основная деформация вызвана именно от удара об твердую поверхность.
Рассмотрим турбину...
Ее рабочая рабочая температура - вплоть до 1095 градусов (предположим, что она на основе никелевых сплавов). В любом случае она создана чтобы нести высокие нагрузки при высоких температурах в среде горящего керосина с оптимальным удельным соотношением воздуха к керосину, т.е. с оптимальным составом распыленной горючей смеси. Т.е. условия работы намного более тяжелые, чем при остановившемся двигателе, лежащем на земле в луже горящего керосина (который горит с явным недостатком воздуха и коптит черным дымом)...
Таким образом можно смело сделать заключение что на фото с места крушения Боинг-777 Малазийских Авиалиний лежит устанавливаемый на Боинг-777 двигатель RR Trent 800. А не CFM56 с Boeing-737.
Крыльчатка не той формы!!!
Еще одним «железобетонным» доказательством подстроенной катастрофы 9М-MRD, сторонники теории декораций считают то что крыльчатка на фото с места крушения в Украине Боинг-777 Малазийских Авиалиний якобы не той формы. Часто можно увидеть заявления что «лопатки лопастей вентилятора RR Trent 800 являются произведением искусства...». Это «громкое» звание они получили всего лишь за то что имеют изогнутую форму.
Да, лопасти крыльчатки вентилятора RR Trent 800 действительно имеют характерный изгиб, по которому тоже можно определить принадлежность обломков.
Но, выдвигая этот довод, сторонники теории заговора указывают совсем не на ту крыльчатку, лопатки которой считают произведениями искусства, а на ту что так удобно расположена на фото в торцевой части разрушенного падением RR Trent 800.
Показывая это фото людям не сведущим в конструкции двигателей и авиации, сторонники теории заговора просто спекулируют на их неосведомленности в этих вопросах.
Сторонникам этой версии тем кто им поверил, не стоит забывать что на фотографиях среза развалившегося при падении RR Trent 800 видна не внешняя а внутренняя крыльчатка этого двигателя. Если взглянуть на то как она выглядит на разобранном двигателе, то можно сразу убедиться что на фото находится именно она.
Далее возникает закономерный вопрос, а где же та самая уникальная крыльчатка от RR Trent 800 по которой его можно опознать? Она лежит тут же, на земле, неподалеку от обломков самого двигателя. Но сторонники теории заговора предпочитают ее не замечать, ведь и количество лопастей и характерные для лопаток RR Trent 800 изгибы, на ней прекрасно видны.
Таким образом можно с уверенностью сказать что на фото с места крушения Боинг-777 Малазийских Авиалиний находятся обломки двигателя RR Trent 800, а не CFM56, используемого на Boeing-737. Самый главный довод сторонников теории декораций - полностью опровергнут.
А вот на твоей фотографии, по которой ты якобы показываешь изгиб. НУ смешно, что ты на ТУ сторону то показываешь ? что на дальней то сомотреть ? если есть прямо перед мордой несколько целых лопаток ? Ну сравните с тем что дает сам автор лжестатьи на фотографии с надписью Trent 800 !!! Ну похожи чтоль? дани в раз! 1.) один раз поймали. 2.) второй раз ловлю тебя на том что у Trent 800 серии, что стоял (якобы) на Боинг 777 MRD, на самом деле прямые простейшие лопатки как обосраться. Вот такой же trent 800 (не путать с trent 892 или с тем фуфлом что виктор выложил под названием trent800) Он ни в раз больше того вентилятора что валяется на месте "якобы" падения. Смотрите страницу 4 пост 71
И кстати, никт о никогда не заявлял что лопатки trent 800 являются произведением искусства, как нагло врется в статье. Было обоснованное мнение, что на Боинг 777MRD был установлен двигатель ge90 - вот там да, произведение искусства. Твое тут же вранье с фотографией trent 900, для ЯКОБЫ подтверждения что они красивы (лопатки) ок, но к Боингу 777 trent 900 (на твоей фотке trent 900 - Виктор, а не trent 892) говорит только об одном, как можно больше наврать ))
Потом кукловоды прочухали что все поняли что крыльчатка что там со свалки на месте "падения" лежит - никого не впечатлила, начали в массовом порядке подделывать фотографиии и видео и налепили лейбликов (RR), что, якобы на MRD стоял trent 892, а не GE90. Вот и все объяснение. По ссылке, что я дал одним постом выше, есть фотографии самолет Боинг 777 MRD, как с лейбами RR, так и без них.
И еще одно важное - в статье под надписью к фотографии о TRENT 800? на самом деле фотография TRENT 900. Такие двигатели на Боинг 777 типа MRD не ставились. Там стоял по одним фотографиям и доказателсьтвам - GE90? по другим , скорее всего сфабрикованным, trent 892.
НУ редкостная ахинея написана ... не ну редкостная... Приводить в пример одно, переводить на третье и закрывать четвертым ...это мошенничество чистой воды.
Причем тут температура турбины и горение керосина в воздухе ? К чему ? кто му что все в правда ? какая правда ? о чем ? что керосин горит ? конечно правда )) А еще к чему ? да больше ни к чему.... ГДЕ ЭТА РЕШЕТКА ? высотой чуть меньше 3 метров ??? СГОРЕЛА ? забыли привезти ? забыли разгрузить ? улетела в Куала Лумпур? Че забыли ? да чета забыли )))