Данная статья о тизерной рекламе и способе на ней заработать веб мастерам. Так вот, принцип действия тизерной рекламы такой же как и у контекстной. Соответственно, условия у данного вида заработка такие же, а в первую очередь – это посещаемость. Не будет кому кликать по тизерам – не будет и заработка.
Что же такое – тизеры? Это рекламные изменяющиеся объявления-картинки, под которыми небольшой текст – пояснения к тизеру (рекламный текст, призванный завлечь пользователя). Существует масса тизерных площадок, где вы можете зарегистрироваться в качестве веб мастера. Там вам будет предоставлена возможность настроить как удобно тизер (например сколько картинок-реклам будет в одном блоке, цвет шрифта, размер шрифта, увеличение при наведении курсора и много всего прочего). Далее после всех настроек дается специальный HTML код. Этот код копируется и вставляется уже к вам на сайт в административной панели в то место, где вы хотите видеть рекламу. За один переход пользователя с вашего сайта по тизерной рекламе вам будет выплачено около 1 цента. Исходя из посещаемости вашего ресурса, вы можете легко посчитать вашу прибыль. Но для того, что бы тизерная реклама функционировала на все свои возможности недостаточно просто взять и разместить наобум ее у себя на сайте. В первую очередь она должна привлекать внимание, вызывать у него желание кликнуть на нее, а не раздражать. Даже если человек заведомо не любит «прыгающие» и «мигающие» картинки, то грамотно настроенный и расположенный тизер нет нет, а все равно заставит тыкнуть на него посетителя. В месяц тизерная реклама может приносить как 5 долларов, так и 100 – все зависит от того, как умело ее использует веб мастер. Так что имеет смысл «поиграть» и поэкспериментировать с ней (цвета текста, фона, краев, размер и тип шрифта и так далее).