Влияние фирменного стиля на разработку упаковки товара
Влияние фирменного стиля на разработку упаковки товара
Фирменный стиль компании делает продукцию узнаваемой среди потребителей. Он собирает главные акценты визуального, смыслового, эмоционального характера, которые формируют четкое представление о компании и ассоциируют ее с тем или иным элементом. Разумно подобранные детали стиля фирмы могут размещаться также на упаковке товара.
Компоненты фирменного стиля
Фирменным стилем называют совокупность средств различного характера, которые применяют во всех сферах деятельности компании. Его задача — акцентирование внимания на сильных сторонах товара. Также фирменный стиль выступает главным рекламным ходом компании, ее начинают узнавать и отличать от конкурентов.
Разработка фирменного стиля включает выбор товарного знака, лозунга, цветовой гаммы, шрифта и других атрибутов. Все элементы должны отвечать ожиданиям целевой аудитории и особенностям продукции. Оригинальный фирменный стиль получает больше шансов на повышение уровня продаж, чем наследование уже известной марки.
Важность элементов стиля компании на упаковке
Упаковка является главным презентующим элементом товара. Покупатель оценивает его по первому впечатлению, а уже потом знакомится с деталями. Потому разработка фирменного стиля для упаковки важна на первых этапах выпуска продукции. Элементы, запомнившиеся потребителю, будут вызывать больше позитивных эмоций и желания купить именно этот товар, от конкретного производителя.
Разработка упаковки товара в соответствии с направлением деятельности фирмы включает несколько элементов:
фирменный символ или знак;
шрифтовое оформление;
ключевая фраза — слоган;
цветовые эффекты и фактурные компоненты;
информационные детали.
Каждый из элементов оформления упаковки должен продолжать информационный и эмоциональный посыл производителя. Потому важно добиться эффекта взаимодействия этих компонентов.
Особенности внешнего оформления товара
Презентабельность внешнего вида продукции создает условия для повышения продаж и рост покупательского спроса. Разработка упаковки товара включает несколько важных функциональных аспектов:
защита во время транспортировки;
привлечение внимания покупателя;
фиксация определенных ассоциаций с товарами производителя;
информация о продукте и фирме.
Удачная разработка упаковки гарантирует повышенный интерес потребителя. Главную роль в создании такого эффекта играет оформленный фирменный стиль.