Каждая компания, которая будет заниматься девелоперской деятельностью на рынке недвижимости, не имея в собственности участка земли, обязана на первых порах сосредоточиться на сфере своей деятельности. А именно, нужно выбрать целевой район (регион) работы, где и будет проходить данная работа. Главная идея должна быть в том, что если на этом участке аналогичная работа уже проводилась, то вас ждет успех.
Любая недвижимость всегда закреплена за определенным земельным участком и ориентирование на рынке данной территории имеет основополагающее значение для любой начинающей девелоперской компании. Это связано с тем, что данный рынок уже сложился: известны покупатели, инвесторы, строители и т.д. Доступность информации на данной территории также имеет значение, однако если данная компания уже имеет своего постоянного арендатора или серьезного покупателя, то лучше переместиться на другой рынок или начать осваивать малоизученный. Для этого нужно найти контакты фирмы, которая уже обжилась в этом районе. Становление новой компании здесь будет безболезненным и коротким, что очень важно.
Однако вам предстоит очень много работать, что бы избавиться от роли компании-новичка, и обрести доверие рынка. Если вы освоились на рынке, то должны найти кредиторов, которые будут согласны профинансировать ваш проект. Для убедительности должны быть проведены следующие процедуры: изучено законодательство, цена арендных ставок, проведено исследование рынка, нормативные акты, а также вкусы заказчиков.
Работа должна быть сосредоточена на конкретном рынке для избегания излишней конкуренции. Именно узкая специализация, мониторинг рынка и выбор своей ниши позволит вашей компании с уверенностью закрепиться на данном рынке деятельности и получать стабильный доход.