Понедельник, 30.06.2025, 10:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Бизнес » Экономика

MADALIST к конкуренции готов!

MADALIST к конкуренции готов!



1. Аккумуляторы «MEDALIST» - полностью необслуживаемые батареи на протяжении всего срока службы. Они производятся на заводе «Delkor Corporation» в Южной Корее...
2. Решётки аккумулятора «MEDALIST» изготавливаются прокаткой 50-миллимитривого свинцового бруска (запатентованная технология), обладают более мелкой структурой и более высокой прочностью и стойкостью к коррозии, чем решётки конкурентов. А это больший срок службы...
3. В батареях «MEDALIST» внутренние ребра в банках, сжимающие блок пластин, выполнены в виде амортизирующих пластин, позволяющих избежать разрушения от изменения толщины пластин аккумулятора в период заряда-разряда. Это также продлевает срок службы батареи...
4. Выводные клеммы изнутри развальцованы, а не просто вставлены и вклеены. Принципиальными отличиями собственной технологии производства клемм являются их вкручивание и обжим, благодаря чему исключается расшатывание терминалов, ведущее к разгерметизации батареи и вытеканию электролита...
5. По статистике завода на 8000 шт. приходится 1 бракованная батарея...

На рынке аккумуляторов в Казахстане представлена масса брендов, и рядовому автолюбителю сориентироваться в этом многообразии не так-то просто. За консультацией мы решили обратиться к директору компании BOST TRADING, представляющей известные южнокорейские аккумуляторные батареи «MEDALIST». Кому, как не профессионалам, знать реальное состояние рынка и скрытые подводные камни.





- Кайрат Аргымбекович, насколько сильна конкуренция на рынке аккумуляторов среди иностранных брэндов?

- Конкуренция на рынке аккумуляторов очень высока, представленных брендов много. Ёмкость всего рынка составляет порядка 1,1 млн. аккумуляторных батарей в год.

Рынок импортных батарей, не включая батареи стран СНГ, достаточно ёмкий – около 200 тыс. батарей в год, и за продажи в этом сегменте рынка идет конкурентная борьба. Попасть на рынок легко, долго удерживаться трудно. Кажущаяся легкость вхождения оборачивается для некоторых фирм убытками и, в итоге, крахом. Только несколько фирм работают успешно, более 6-7 лет. Из алматинских компаний могу выделить «Кулан Ойл», «Phaeton DC», «Тurkuaz», ну и, конечно, «Bost Trading»».

- А если рассматривать продвигаемый вашей компанией бренд, то о какой доле рынка можно говорить?»

- Доля брэнда «MEDALIST» в сегменте высококачественных батарей – 20%, а если говорить о казахстанском рынке импортных аккумуляторов в целом, то, наверное, около 7%. Аккумулятор «MEDALIST» позицируется в высоком ценовом сегменте, где требуются высокое качество и лучшие технические характеристики. Поэтому основными конкурентами являются VARTA и BOSCH. На казахстанском рынке «MEDALIST» присутствует шесть лет, и нам удалось занять в сегменте премиум 20% рынка.

Это стало возможным благодаря тому, что батарея «MEDALIST» имеет лучшие характеристики и высокое качество сборки по сравнению с аналогами, что подтверждают результаты испытаний, проводимых российским журналом «За рулем» с 2002 по 2009 г. В этом году, по итогам Московской международной автомобильной выставки «Мотор шоу – 2010», торговая марка «MEDALIST» объявлена победителем конкурса «Аккумулятор года», с вручением Сертификата и Хрустального ключа.

- Назовите наиболее актуальные проблемы (помимо сезонности) казахстанского рынка аккумуляторов.

- Самая главная проблема – рост цен на свинец. С 1 января 2007 г. по 25 сентября 2007 г. на мировой бирже стоимость свинца выросла на 100%. Если в начале 2007 года тонна свинца стоила 1750 долларов, то уже к концу сентября того же года эта цифра составляла 3540 долларов за тонну. Рост цен на свинец тут же отразился на росте стоимости аккумуляторов, что вызвало значительное недоумение у конечного потребителя. Сейчас эта цифра составляет 2280 долларов за тонну и продолжает расти.

Вторая проблема – недобросовестная реклама и продвижение некачественного товара. Некоторые импортеры намеренно вводят в заблуждение покупателей, дезинформируя их о стране-производителе аккумуляторных батарей. Примеров этому на рынке множество. Так, батареи, произведенные в Китае, выдаются за корейские или японские. Очень часто на них наклеивают этикетки именитых брендов, которые к производству этой продукции никакого отношения не имеют.

Бывают случаи, когда на рынке появляется множество «средних» по качеству батарей с названиями, написанными латиницей, и дизайном этикетки, сходным с известными брендами, что также вводит часть покупателей в заблуждение и дискредитирует хороших производителей. С другой стороны, грамотная рекламная кампания и четко выстроенная система дистрибьюции способны «среднюю» по характеристикам батарею вывести в лидеры продаж на рынке, и примеров тому множество.

Еще одной проблемой можно назвать большое количество подделок, появляющихся на наших рынках. Отследить каналы поставок такого товара достаточно сложно.

Проблемой остается и то, что, покупая импортную батарею, около 15% её стоимости конечный потребитель платит в качестве налогов государству. В 1993 году пошлин на аккумуляторы не было, и отечественные заводы, которые из-за этого находились в кризисном состоянии пролоббировали 5-процентную, затем и 15-процентную пошлину на ввоз импортных аккумуляторов, защищая своё производство. В конечном счете повышение пошлин отразилось на кошельке покупателей, которые по-прежнему в большинстве своем выбирают импортные батареи. Но и простого повышения пошлин местным производителям оказалось мало. В целях защиты внутреннего рынка для всех импортёров аккумуляторов придумали всеобщее лицензирование, что дало отечественным производителям возможность получать полную информацию об импортерах: кто и сколько завозит, по каким ценам продает. Это в конкурентной среде не является фактором, способствующим здоровой конкуренции, а скорее, наоборот, имеет признаки монополизирования рынка.

- Расскажите, пожалуйста, о конкурентных преимуществах аккумулятора «MEDALIST».

- Качество аккумуляторов на 95% зависит от качества пластин и их сборки.



1. Аккумуляторы «MEDALIST» - полностью необслуживаемые батареи на протяжении всего срока службы. Они производятся на заводе «Delkor Corporation» в Южной Корее.



2. Решётки аккумулятора «MEDALIST» изготавливаются прокаткой 50-миллимитривого свинцового бруска (запатентованная технология), обладают более мелкой структурой и более высокой прочностью и стойкостью к коррозии, чем решётки конкурентов. А это больший срок службы. Для сравнения: некоторые европейские производители свои пластины прокатывают только из 12-меллимитривого бруска. В наших батареях также используется сплав AG 9 с серебром, который уменьшает внутреннее сопротивление батареи, тем самым делая пусковой ток выше. Паста, наносимая на решетки, изготавливается из особо чистого свинца, никогда не используется переработанный свинец.



3. В батареях «MEDALIST» внутренние ребра в банках, сжимающие блок пластин, выполнены в виде амортизирующих пластин, позволяющих избежать разрушения от изменения толщины пластин аккумулятора в период заряда-разряда. Это также продлевает срок службы батареи.



4. Выводные клеммы изнутри развальцованы, а не просто вставлены и вклеены. Принципиальными отличиями собственной технологии производства клемм являются их вкручивание и обжим, благодаря чему исключается расшатывание терминалов, ведущее к разгерметизации батареи и вытеканию электролита.

Стоит также отметить, что пластины аккумуляторов «MEDALIST» прошиты снизу полипропиленовой тесьмой (запатентованная технология), что исключает их осыпание на протяжении всего срока эксплуатации. Помимо этого, усилено место крепежа решётки, а отсутствие упоров на дне  корпуса позволяет избежать локальных разрушений нижнего края пластин от дорожной вибрации.



5. По статистике завода на 8000 шт. приходится 1 бракованная батарея.

Есть еще множество хитростей и тонкостей, которые позволяют аккумуляторам «MEDALIST» уверенно конкурировать с ведущими мировыми брендами, и по праву считаться одними из лучших в Казахстане.

Текст и фотоматериал предоставлены компание BOST TRADING По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Третий глаз
Третий глаз

Еще одна кража с «Бердянских жаток»
Еще одна кража с «Бердянских жаток»

Секрет успешности, конечно, в людях. Так есть, так было и так будет!

Об индексации детских пособий
Об индексации детских пособий

Депутату горсовета Владиславу Шалееву вручили «Знак Меркурия»
Депутату горсовета Владиславу Шалееву вручили «Знак Меркурия»

Муниципалов сократят
Муниципалов сократят

Воровство на заводе
Воровство на заводе

КТО ВИНОВАТ, ЕСЛИ НА АВТОМОБИЛЬ УПАЛО ДЕРЕВО?!
КТО ВИНОВАТ, ЕСЛИ НА АВТОМОБИЛЬ УПАЛО ДЕРЕВО?!

Подарок к юбилею
Подарок к юбилею

Городу обещают помочь в финансировании ремонта важного водовода и канализационной станции

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Экономика | Поместил: pressvl (06.07.2013)
Просмотров: 389 | Комментарии: 1 | Теги: Экономика, рынок, пошлины, технологии, доллары, аккумулятор, батареи, Пластик, свинец, рост | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Как накачать мышцы дома? (0)
Голливудская диета (0)
Рецепты народной медицины (0)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
Nissan Teana 2. 5i 4WD (0)
Природные красители (краски своими руками) (0)
УАЗ Patriot Sport (0)
Renault Scenic 1. 6 16V (0)
Skoda Roomster 1.6 16V (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (1)
Красота как по маслу - экспресс-советы (0)
ВАЗ 11183 (0)
Подробнее о биологически активных точках (0)
Хлопай ресницами (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Автомобильная аптечка (0)
Самые ненадежные автомобили (0)
Volkswagen Polo 1. 4 (0)
ВАЗ 21060 (0)
Volkswagen Bora 1.6 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025