Вторник, 26.11.2024, 16:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Бизнес » Экономика

MADALIST к конкуренции готов!

MADALIST к конкуренции готов!



1. Аккумуляторы «MEDALIST» - полностью необслуживаемые батареи на протяжении всего срока службы. Они производятся на заводе «Delkor Corporation» в Южной Корее...
2. Решётки аккумулятора «MEDALIST» изготавливаются прокаткой 50-миллимитривого свинцового бруска (запатентованная технология), обладают более мелкой структурой и более высокой прочностью и стойкостью к коррозии, чем решётки конкурентов. А это больший срок службы...
3. В батареях «MEDALIST» внутренние ребра в банках, сжимающие блок пластин, выполнены в виде амортизирующих пластин, позволяющих избежать разрушения от изменения толщины пластин аккумулятора в период заряда-разряда. Это также продлевает срок службы батареи...
4. Выводные клеммы изнутри развальцованы, а не просто вставлены и вклеены. Принципиальными отличиями собственной технологии производства клемм являются их вкручивание и обжим, благодаря чему исключается расшатывание терминалов, ведущее к разгерметизации батареи и вытеканию электролита...
5. По статистике завода на 8000 шт. приходится 1 бракованная батарея...

На рынке аккумуляторов в Казахстане представлена масса брендов, и рядовому автолюбителю сориентироваться в этом многообразии не так-то просто. За консультацией мы решили обратиться к директору компании BOST TRADING, представляющей известные южнокорейские аккумуляторные батареи «MEDALIST». Кому, как не профессионалам, знать реальное состояние рынка и скрытые подводные камни.





- Кайрат Аргымбекович, насколько сильна конкуренция на рынке аккумуляторов среди иностранных брэндов?

- Конкуренция на рынке аккумуляторов очень высока, представленных брендов много. Ёмкость всего рынка составляет порядка 1,1 млн. аккумуляторных батарей в год.

Рынок импортных батарей, не включая батареи стран СНГ, достаточно ёмкий – около 200 тыс. батарей в год, и за продажи в этом сегменте рынка идет конкурентная борьба. Попасть на рынок легко, долго удерживаться трудно. Кажущаяся легкость вхождения оборачивается для некоторых фирм убытками и, в итоге, крахом. Только несколько фирм работают успешно, более 6-7 лет. Из алматинских компаний могу выделить «Кулан Ойл», «Phaeton DC», «Тurkuaz», ну и, конечно, «Bost Trading»».

- А если рассматривать продвигаемый вашей компанией бренд, то о какой доле рынка можно говорить?»

- Доля брэнда «MEDALIST» в сегменте высококачественных батарей – 20%, а если говорить о казахстанском рынке импортных аккумуляторов в целом, то, наверное, около 7%. Аккумулятор «MEDALIST» позицируется в высоком ценовом сегменте, где требуются высокое качество и лучшие технические характеристики. Поэтому основными конкурентами являются VARTA и BOSCH. На казахстанском рынке «MEDALIST» присутствует шесть лет, и нам удалось занять в сегменте премиум 20% рынка.

Это стало возможным благодаря тому, что батарея «MEDALIST» имеет лучшие характеристики и высокое качество сборки по сравнению с аналогами, что подтверждают результаты испытаний, проводимых российским журналом «За рулем» с 2002 по 2009 г. В этом году, по итогам Московской международной автомобильной выставки «Мотор шоу – 2010», торговая марка «MEDALIST» объявлена победителем конкурса «Аккумулятор года», с вручением Сертификата и Хрустального ключа.

- Назовите наиболее актуальные проблемы (помимо сезонности) казахстанского рынка аккумуляторов.

- Самая главная проблема – рост цен на свинец. С 1 января 2007 г. по 25 сентября 2007 г. на мировой бирже стоимость свинца выросла на 100%. Если в начале 2007 года тонна свинца стоила 1750 долларов, то уже к концу сентября того же года эта цифра составляла 3540 долларов за тонну. Рост цен на свинец тут же отразился на росте стоимости аккумуляторов, что вызвало значительное недоумение у конечного потребителя. Сейчас эта цифра составляет 2280 долларов за тонну и продолжает расти.

Вторая проблема – недобросовестная реклама и продвижение некачественного товара. Некоторые импортеры намеренно вводят в заблуждение покупателей, дезинформируя их о стране-производителе аккумуляторных батарей. Примеров этому на рынке множество. Так, батареи, произведенные в Китае, выдаются за корейские или японские. Очень часто на них наклеивают этикетки именитых брендов, которые к производству этой продукции никакого отношения не имеют.

Бывают случаи, когда на рынке появляется множество «средних» по качеству батарей с названиями, написанными латиницей, и дизайном этикетки, сходным с известными брендами, что также вводит часть покупателей в заблуждение и дискредитирует хороших производителей. С другой стороны, грамотная рекламная кампания и четко выстроенная система дистрибьюции способны «среднюю» по характеристикам батарею вывести в лидеры продаж на рынке, и примеров тому множество.

Еще одной проблемой можно назвать большое количество подделок, появляющихся на наших рынках. Отследить каналы поставок такого товара достаточно сложно.

Проблемой остается и то, что, покупая импортную батарею, около 15% её стоимости конечный потребитель платит в качестве налогов государству. В 1993 году пошлин на аккумуляторы не было, и отечественные заводы, которые из-за этого находились в кризисном состоянии пролоббировали 5-процентную, затем и 15-процентную пошлину на ввоз импортных аккумуляторов, защищая своё производство. В конечном счете повышение пошлин отразилось на кошельке покупателей, которые по-прежнему в большинстве своем выбирают импортные батареи. Но и простого повышения пошлин местным производителям оказалось мало. В целях защиты внутреннего рынка для всех импортёров аккумуляторов придумали всеобщее лицензирование, что дало отечественным производителям возможность получать полную информацию об импортерах: кто и сколько завозит, по каким ценам продает. Это в конкурентной среде не является фактором, способствующим здоровой конкуренции, а скорее, наоборот, имеет признаки монополизирования рынка.

- Расскажите, пожалуйста, о конкурентных преимуществах аккумулятора «MEDALIST».

- Качество аккумуляторов на 95% зависит от качества пластин и их сборки.



1. Аккумуляторы «MEDALIST» - полностью необслуживаемые батареи на протяжении всего срока службы. Они производятся на заводе «Delkor Corporation» в Южной Корее.



2. Решётки аккумулятора «MEDALIST» изготавливаются прокаткой 50-миллимитривого свинцового бруска (запатентованная технология), обладают более мелкой структурой и более высокой прочностью и стойкостью к коррозии, чем решётки конкурентов. А это больший срок службы. Для сравнения: некоторые европейские производители свои пластины прокатывают только из 12-меллимитривого бруска. В наших батареях также используется сплав AG 9 с серебром, который уменьшает внутреннее сопротивление батареи, тем самым делая пусковой ток выше. Паста, наносимая на решетки, изготавливается из особо чистого свинца, никогда не используется переработанный свинец.



3. В батареях «MEDALIST» внутренние ребра в банках, сжимающие блок пластин, выполнены в виде амортизирующих пластин, позволяющих избежать разрушения от изменения толщины пластин аккумулятора в период заряда-разряда. Это также продлевает срок службы батареи.



4. Выводные клеммы изнутри развальцованы, а не просто вставлены и вклеены. Принципиальными отличиями собственной технологии производства клемм являются их вкручивание и обжим, благодаря чему исключается расшатывание терминалов, ведущее к разгерметизации батареи и вытеканию электролита.

Стоит также отметить, что пластины аккумуляторов «MEDALIST» прошиты снизу полипропиленовой тесьмой (запатентованная технология), что исключает их осыпание на протяжении всего срока эксплуатации. Помимо этого, усилено место крепежа решётки, а отсутствие упоров на дне  корпуса позволяет избежать локальных разрушений нижнего края пластин от дорожной вибрации.



5. По статистике завода на 8000 шт. приходится 1 бракованная батарея.

Есть еще множество хитростей и тонкостей, которые позволяют аккумуляторам «MEDALIST» уверенно конкурировать с ведущими мировыми брендами, и по праву считаться одними из лучших в Казахстане.

Текст и фотоматериал предоставлены компание BOST TRADING По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Третий глаз
Третий глаз

Еще одна кража с «Бердянских жаток»
Еще одна кража с «Бердянских жаток»

Секрет успешности, конечно, в людях. Так есть, так было и так будет!

Об индексации детских пособий
Об индексации детских пособий

Депутату горсовета Владиславу Шалееву вручили «Знак Меркурия»
Депутату горсовета Владиславу Шалееву вручили «Знак Меркурия»

Муниципалов сократят
Муниципалов сократят

Воровство на заводе
Воровство на заводе

КТО ВИНОВАТ, ЕСЛИ НА АВТОМОБИЛЬ УПАЛО ДЕРЕВО?!
КТО ВИНОВАТ, ЕСЛИ НА АВТОМОБИЛЬ УПАЛО ДЕРЕВО?!

Подарок к юбилею
Подарок к юбилею

Городу обещают помочь в финансировании ремонта важного водовода и канализационной станции

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Экономика | Поместил: pressvl (06.07.2013)
Просмотров: 375 | Комментарии: 1 | Теги: Экономика, рынок, пошлины, технологии, доллары, аккумулятор, батареи, Пластик, свинец, рост | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Популярные модели дешевеют медленно (0)
Что такое футбол?! (0)
ИЗМОЧАЛИМСЯ ПО ПОЛНОЙ (0)
Как нас обманывают на российских АЗС (0)
Лето! (0)
Я ЗНАЮ ВСЕ ТВОИ ТРЕЩИНКИ (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Автомобильная аптечка (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
Легенда о граде Китеже (0)
Сколько стоит снять коттедж? (0)
Отзыв о Subaru Impreza XV 2.0i (0)
Иномарки станут дешевле отечественных автомобилей (0)
Летний макияж: 6 правил совершенства (0)
Возвращение совести (0)
Самые ненадежные автомобили (0)
Космонавты скрывают встречи с НЛО? (0)
Забота о коже в летний сезон. (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
BMW 320i (2005 г.в.): (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024