Понедельник, 23.06.2025, 20:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Бизнес » Бизнес-новости

Со свободным портом не все так радужно

Со свободным портом не все так радужно

Со свободным портом не все так радужно

На сегодняшний день Владивостокский морской рыбный порт является одним из наиболее динамично развивающихся портов Дальнего Востока. О перспективах и проблемах его развития, о состоянии отрасли во время кризиса, а также о взаимодействии государства с портовым бизнесом рассказал Денис Сарана, который является членом совета директоров ВМРП, заместителем главы Общественного экспертного совета Приморского края по экономической политике.

По его словам, портовая логистика на российском Дальнем Востоке является чрезвычайно конкурентной отраслью. Серьезных проблем в ней нет, поскольку она самостоятельно справляется с запросами экономики. Тем не менее, требуется рост эффективности, постоянная модернизация, и это происходит. Введение режима Свободного порта даст возможность реализовать множество проектов, которые находились на грани рентабельности, и приведет к увеличению инвестиций в порты. Грузооборот будет расти параллельно с экономикой.

При этом Денис Сарана полагает, что все, что говорится про сотни миллионов тонн транзита КНР, пока остается прожектами. Участники рынка не видят этого спроса. Если бы спрос был, это бы уже ощущалось. Ранее в КНР существовала проблема сезонной загруженности железных дорог, из-за которой китайцы намеревались отправлять грузы с северных районов в южные через Россию. Однако там десятки, сотни контейнеров, а не миллионы. Но в настоящее время и этот спрос непонятен.

Существует теоретическая возможность транспортировки китайского экспорта в Корею, однако китайцам экономика такого маршрута не кажется привлекательной. Перспективы создающихся в настоящее время двух транспортных коридоров – "Приморье-1" и "Приморье-2" – пока преувеличены. У ВМРП был опыт работы с китайскими транзитными контейнерами в 2007 и 2008 году. Поначалу возникали сложности с оформлением и ценообразованием – необходимо было все выгрузить, оформить, загрузить, и за контейнер там набегала серьезная сумма.

Однако итоговая стоимость доставки даже после приведения данного процесса в норму и в соответствие с требованиями рынка выходит не меньше готового внутрикитайского решения. С учетом рисков транзита через Российскую Федерацию китайские клиенты не готовы платить больше или столько же за то, чтобы довезти груз до границы с РФ внутри Китая, затем до приморского порта, осуществить погрузку на контейнеровоз, после чего довезти в Шанхай или в другой район Китая. Хотя в настоящее время в Китае имеются большие объемы, которые можно возить через Россию, пока стоимость перевозок в России остается более высокой. Поэтому это никому не нужно, ведь никто не хочет доплачивать экспедиторам.

Материал подготовлен при участии администрации сайта "Forum".

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Бизнес-новости | Поместил: Ржавый (25.11.2015)
Просмотров: 430 | Теги: Россия, стоимость, рынок, Экономика, Контейнер, Груз, время | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Лидеры продаж иностранных автомобилей (1)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Хлопай ресницами (0)
Toyota 1.5 (0)
Легкая поступь. Как ходить на высоких каблуках (0)
ВАЗ ВАЗ 2115 (0)
Спасите губы в жару (0)
Opel Vectra 1.8i (0)
Ford Focus 2. 0 16V (0)
Земляне — потомки марсиан? (0)
Nissan Teana 2. 3 (0)
Suzuki SX4 1. 6 4Grip (0)
Осенние радости (0)
Правильный салат (0)
Toyota Camry 3. 5 (3)
СОВЕТЫ ОТ ХРЮШИ И СТЕПАШКИ (0)
Летняя косметичка: 10 самых необходимых средств (0)
Плоский живот в январе (0)
Системы Duty Free и Tax Free (0)
Toyota RAV4 2. 0 16v VVT-i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025