Суббота, 20.04.2024, 15:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Бизнес » Бизнес-новости

Со свободным портом не все так радужно

Со свободным портом не все так радужно

Со свободным портом не все так радужно

На сегодняшний день Владивостокский морской рыбный порт является одним из наиболее динамично развивающихся портов Дальнего Востока. О перспективах и проблемах его развития, о состоянии отрасли во время кризиса, а также о взаимодействии государства с портовым бизнесом рассказал Денис Сарана, который является членом совета директоров ВМРП, заместителем главы Общественного экспертного совета Приморского края по экономической политике.

По его словам, портовая логистика на российском Дальнем Востоке является чрезвычайно конкурентной отраслью. Серьезных проблем в ней нет, поскольку она самостоятельно справляется с запросами экономики. Тем не менее, требуется рост эффективности, постоянная модернизация, и это происходит. Введение режима Свободного порта даст возможность реализовать множество проектов, которые находились на грани рентабельности, и приведет к увеличению инвестиций в порты. Грузооборот будет расти параллельно с экономикой.

При этом Денис Сарана полагает, что все, что говорится про сотни миллионов тонн транзита КНР, пока остается прожектами. Участники рынка не видят этого спроса. Если бы спрос был, это бы уже ощущалось. Ранее в КНР существовала проблема сезонной загруженности железных дорог, из-за которой китайцы намеревались отправлять грузы с северных районов в южные через Россию. Однако там десятки, сотни контейнеров, а не миллионы. Но в настоящее время и этот спрос непонятен.

Существует теоретическая возможность транспортировки китайского экспорта в Корею, однако китайцам экономика такого маршрута не кажется привлекательной. Перспективы создающихся в настоящее время двух транспортных коридоров – "Приморье-1" и "Приморье-2" – пока преувеличены. У ВМРП был опыт работы с китайскими транзитными контейнерами в 2007 и 2008 году. Поначалу возникали сложности с оформлением и ценообразованием – необходимо было все выгрузить, оформить, загрузить, и за контейнер там набегала серьезная сумма.

Однако итоговая стоимость доставки даже после приведения данного процесса в норму и в соответствие с требованиями рынка выходит не меньше готового внутрикитайского решения. С учетом рисков транзита через Российскую Федерацию китайские клиенты не готовы платить больше или столько же за то, чтобы довезти груз до границы с РФ внутри Китая, затем до приморского порта, осуществить погрузку на контейнеровоз, после чего довезти в Шанхай или в другой район Китая. Хотя в настоящее время в Китае имеются большие объемы, которые можно возить через Россию, пока стоимость перевозок в России остается более высокой. Поэтому это никому не нужно, ведь никто не хочет доплачивать экспедиторам.

Материал подготовлен при участии администрации сайта "Forum".

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Бизнес-новости | Поместил: Ржавый (25.11.2015)
Просмотров: 375 | Теги: Россия, стоимость, рынок, Экономика, Контейнер, Груз, время | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Весенние маски для лица (0)
Что такое дуатлон? (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
BMW 728i (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Костюмные ткани (0)
АХ, ЭТИ ГЛАЗКИ (0)
Ремонт велосипеда в полевых условиях (0)
Над Ижевском появлялись инопланетяне (0)
Камчатка (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
7 Самых Эффективных Упражнений (0)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
К родным пенатам (0)
Спасите губы в жару (0)
Лучшая в мире диета с острова Крит (0)
Что такое бензин? (0)
Летняя мода (0)
Какие диски лучше - штампованые, литые или кованные? (0)
Dead Rising 2 - зомби возвращаются! (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024