Почему многие покупатели выбирают товары от компании АльфаПакет
Почему многие покупатели выбирают товары от компании АльфаПакет
АльфаПакет относится к динамично развивающейся компании, которая начала свою деятельность в 2000 году. Эта компания занимается реализацией продуктов повседневного спроса, к коим относятся пакеты и посуда, материалы упаковочные и фасовки, товары для дома и т.д. Достаточно сказать, что сегодня прайс компании содержит более полторы тысячи позиций. Ее цель – создать услугу, облегчающую жизнь людей в виде качественной и красивой упаковки.
В связи с вышесказанным, компания особое место отводит ценникам. Их главным предназначением является информация, которую увидит покупатель товара или услуги об их стоимости. По-сути, ценники относятся к обязательному атрибуту любой деятельности, связанной с торговлей. Благодаря им покупатели ориентируются в многообразии ассортимента товара и избавляют продавца заниматься поисками цены в прайс-листах. Кроме того, ценники могут рассказать об проводимых магазином или супермаркетом акциях, а также скидках.
«Информаторы» в виде ценников зачастую становятся двигателями продаж. За счет ярких ценников с крупными цифрами привлекается внимание потенциального покупателя вне зависимости от обычности или непримечательности товара. Некоторые магазины и супермаркеты заказывают в типографиях эксклюзивный дизайн таких ценников, делая из них маркетинговую «фишку». Такой инструмент в итоге послужит неплохим инструментом привлечь клиентов. Важно заметить тот факт, что товары без ценников, лежащие на прилавках магазинов, реализуются немного хуже в сравнении с товарами, у которых имеются привлекательные ценники.
К основным пунктам, которые должны содержаться в ценнике, относятся:
название торгующей организации (магазина);
правильное наименование представленного товара (продукции) должно быть написано крупным и разборчивым шрифтом без курсивов и других «загогулин»;
стоимость товара за 100 грамм или килограмм, штуку или пакет (упаковку) и т.п. Цифра о стоимости товара (продукта) должна быть крупнее остальных букв;
сорт товара, если необходимо указать;
подпись лица материально-ответственного и печать организации, дата оформления ценника.