Смириться с поломкой личного автомобиля проще, нежели с простоем грузовой машины, которая приносит доход, независимо от того, для чего она используется.
Большинство таких машин используются не только для перевозки товаров, есть ещё спецтехника на шасси грузовых автомобилей, это прежде всего:
- автогидроподъёмники;
- подъёмные автокраны;
- экскаваторы;
- бункеровозы;
- мусоровозы;
- бетономешалки;
- бетононасосы.
Всем грузовым автомобилям постоянно требуются сопутствующие материалы (масла, смазки), а также запчасти.
Любая техника, какая бы она не была надежная, рано или поздно выходит из строя. Даже самая качественная деталь не вечна и со временем в ней происходит усталость металла. Многие запчасти из за постоянной выработки, имеют ограниченный срок использования (тормозная система), а в других может проявиться скрытый брак.
Есть и такие детали, у которых срок эксплуатации сам по себе невысокий, например топливные и воздушные фильтры.
Если транспортная компания или другая организация приобретает грузовые автомобили или специализированную технику у непосредственно у дилера, то ей, как правило, предоставляется полный спектр обслуживание и ремонта.
При этом крупные автопредприятия могут заказать детали для своего автопарка напрямую у производителя.
Но часто грузовики и спецтехника поступает в распоряжение небольших организаций или к индивидуальным предпринимателям, при этом часто из за отсутствия финансовых средств, ими закупается техника уже бывшая в употреблении.
В такой ситуации не всегда выгодно заключать договоры по покупке запчастей непосредственно у производителей.
А ведь чем старше машина, тем чаще и больше она нуждается в ремонте и профилактике.
Как найти поставщиков качественных автозапчастей?
Чтобы найти каналы, по которым можно получать фирменные грузовые автозапчасти, можно воспользоваться несколькими способами.
Первый вариант – узнать поставщика у той компании, которая продала вам автомобиль. Трудность такого подхода заключается в том, что вы можете купить подержанные машины у разных фирм, и вам придётся заключать договоры на обслуживание и поставку запчастей с несколькими конторами, осуществляющими ремонт и торговлю автозапчастями.
Второй вариант – заключить договор с дилером, который обслуживает грузовые автомобили и спецтехнику данной марки. Желательно, чтобы у него были хорошо отлажены поставки запасных частей от производителей. Это естественно увеличивает стоимость обслуживания грузовика.
Третий вариант наиболее практичный и экономичный, поэтому им пользуются большинство российских водителей грузовиков. Ведь многие ремонтные работы может производить и сам владелец автомобиля. Главное найти для вашего грузовика нужные детали.
Сегодня, фирменные запчасти к МАЗу и КамАЗу можно заказать у непосредственно дилера, где качество будет полностью гарантировано.
Такие же центры можно найти и для других марок большегрузных автомобилей.