Понедельник, 06.05.2024, 16:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volvo XC90 2. 5T

Volvo XC90 2. 5T

Volvo XC90 2. 5T
История покупки.
Техническая сторона.

И снова здравствуйте, уважаемые автолюбители!


Месяц назад на смену моим мерседесам, на которых я проездил почти 10 лет, пришел паркетник. И как ни странно, не Мерседес, а Volvo XC90.

Отзывы о мерседесах здесь / avtomarket.ru/users/garold/garage/32727/opinions/20164 и здесь / avtomarket.ru/users/garold/garage/32729 Но сейчас я хочу рассказать об автомобиле, который мне снился ночами, на который я засматривался на дорогах и которым теперь владею. Простите меня, но в процессе отзыва невольно буду сравнивать этот автомобиль с мерседесом, ибо последний оставил в памяти очень яркие впечатления. Но сравнения будут адекватными, учитывая, что мерсы были седаны, а это паркетник.

Необходимость в приобретении большого паркетника возникла еще год назад. Скорее, это даже не необходимость, а желание, ибо с моими задачами запросто бы справлялся большой универсал с хорошим клиренсом, типа ауди оллроуд, вольво ХС70 и другие. Но промежуточные варианты и компромиссы не для меня. Тут либо седан, либо уж полноценный паркетник. Первое, на что обратил внимание — ХС90. Уж очень он мне нравился внешне. Ну а дальше… дальше был целый год на изучение рынка паркетников, всевозможные тестдрайвы на всех потенциально привлекательных марках, изучение соответствующих форумов. Итак, выбирал из следующих:

Вольво ХС90

Ауди Q7

Дискавери3

Туарег

Да, в этом списке нет ML: )) Его я не рассматривал в принципе. Во-первых, не нравится внешне, а во-вторых, хотелось попробовать что-то еще кроме мерседеса.

Скажу сразу, из всего этого списка больше всего понравился Q7. Очень добротный автомобиль, прекрасный современный интерьер. Но отпал из-за высоты багажника. У меня две большие собаки, которые не смогли бы в нем нормально сидеть, да и клетка, с которой мы ездим на выставки, туда просто не вмещалась. Очень расстроился и начал выбирать дальше.

Туарег отпал сразу. Махонький багажник и невнятный (на мой субъективный взгляд) внешний вид.

Остались Диско и ХС. На тесте диско порадовал, конечно. Тихий, уютный, хорошая посадка, но дизелек слабоват, а бензиновая версия не бюджетная ни разу. Но остановило не это. Скорее всего взял бы бензиновый. Остановила известная ненадежность марки. По всем остальным параметрам автомобиль мне очень подходил.

И вот поехал тестить Вольво. После первого же километра понял, что этот автомобиль — то, что надо! Как он держит дорогу! Фантастика! А какой багажник! Да, интерьер салона без изысков… скучноват, но все практично, все удобно. Не знаю, чем меня тогда покорил этот автомобиль, но после тест-драйва я не мог спокойно спать 2 недели. К слову сказать, хоть Q7 мне и понравился больше, но после тест-драйва не было абсолютно никаких эмоций. Вышел из салона и забыл о нем. С Вольво было все иначе… Наверное это к вечному вопросу о том, чем нужно выбирать автомобиль: мозгом или сердцем.

Тестил все возможные варианты моторов, кроме 4, 4, и не по одному разу. Дизель отпал. Вольво с дизелем — трактор… со всеми соответствующими вибрациями и шумом. Выбирал между бензиновыми 2, 5Т и 3, 2. Впрочем, с выбором определился достаточно быстро. 3, 2 в городе скучноват, турбированный мотор значительно шустрее. Плюс налог на него больше, плюс топлива потребляет больше, да плюс еще и в базе машина с таким мотором стоит на 100 тыс дороже. Точнее, все это минусы. Ну и на кой он нужен? Откровенно говоря, вообще не понимаю, с какой целью был разработан этот мотор. По крайней мере на ХС90 он никчемный.


История покупки.

Итак, с выбором определился, оставалось определиться с дилером и комплектацией. Как назло, ни у одного дилера на тот момент не было автомобиля в той комплектации, в которой я хотел. Уговорили заказать. Заказал, внес задаток… стоимость авто переваливала за 2 млн. даже со значительными скидками. Выходя из кассы, которая располагалась на втором этаже автосалона, обратил внимание на стоящий там очень симпатичный ХС. Осмотрел его, подошел манагер трейд-ина и выяснилось, что этот авто 2008 модельного года, полностью в той комплектации, в которой я только что заказал, плюс еще люк… с пробегом 49 тыс. Единственное, что было не так — цвет был не черным. Но он мне даже понравился больше… темно-зеленый кедр перламутр… очень редкий и красивый цвет. Откровенно говоря, на дорогах Москвы я пока такого не встречал ни разу. В сумерках черная, на солнце переливается и отдает зеленью. И цена!!! Экономия 900 тыс рубчиков! Попросил показать мне историю автомобиля и результаты диагностики. По автомобилю были кое-какие неисправности, но все в основном мелочушки, типа каких-то датчиков, необходимости чистки клапана CVVT, замены некоторых лампочек и тормозных колодок. Из серьезного, нуждался в замене наконечник рулевой тяги, соответственно, затем сход-развал и один задний амортизатор работал на 50%. А они дорогие, ибо с автоматическим поддержанием клиренса. В тот день я уехал домой. Решил, что не стоит принимать поспешных решений и с этим надо переспать. Весь вечер был в раздумьях. Хотелось новый автомобиль, но очень привлекала цена на этот… с пробегом, да и перспектива ожидания нового (а свой авто уже был продан) не радовала вовсе. В 10 утра я позвонил в салон и сказал, что беру эту… с пробегом, но при условии, что они приведут её в полный порядок по всему списку неисправностей за свой счет. На том и порешили. И вот, через пару дней позвонил манагер и сказал, что машина полностью подготовлена, приезжайте забирать: ) Ура!

Надо сказать, что не обманули… все исправили… отдали заказ-наряд на выполненные работы. И вот, в 3 часа того дня, я уже выезжал из салона на своем Вольво… двухпакетнике… премиум и безопасность и дополнительными опциями… с максимальной штатной музыкой Премиум саунд с 12 динамиками, деревянными вставками в салоне, памятью сидений и зеркал, поворотным биксеноном, люком, двойными ламинированными стеклами и зеркалами с водоотталкивающим покрытием, с вебасто, на амортизаторах Nivomat, со всеми возможными шторками и сетками в багажнике для моих собак).

Знаете, откровенно говоря, я думал, что после достойных мерседесов, которыми я владел, мне сложно будет пересесть на что-либо другое. Но нет. Вольво не вызывал никакого дискомфорта. Мы с женой проехали от салона около пары километров молча, а потом почти в один голос сказали: такое ощущение, что ездим на этой машине всю жизнь! : )

Первое, что порадовало — это мотор! Тест-драйвовые машины так не ездили — это абсолютно точно. Первые несколько светофоров машина у меня не трогалась, а выпрыгивала вперед и очень резво набирала скорость. А тормозов почти не было, поскольку все колодки новые… было страшно)) Усилие на акселераторе нужно дозировать, ибо турбина подхватывает с самых низов… с 1500 оборотов. Первая мысль в тот момент — чипованная! Звоню дилеру, спрашиваю, не чипована ли? Нет, говорит, диагностика бы это показала. Настройки заводские.

Через пару дней колодки притерлись, появились очень неплохие тормоза. Начал давить на педальку газа гораздо смелее. После мерседесовского атмосферника в 177 лошадок этот автомобиль кажется маленьким самолетом. Любые обгоны в городе с перестроениями — без каких-либо напрягов. Мощи хватает всегда. До 120-140 км набирает очень резво. Дальше хуже. Но ехать 160-180 — не составляет никаких проблем. После 140 набор скорости идет не так интенсивно, как хотелось бы, но даже фуры в горку на трассе обгоняются без особых трудностей. Расход топлива сейчас по компу 17, 3 из расчета 70% город, 30% трасса. Разгон до 100 по паспорту 9, 9 с. В реальности при трех замерах получилось 9, 3; 9, 4; 9, 3. Замеряли с момента трогания авто с места. Понятно, что автомобиль не для гонок, но для комфортного и быстрого перемещения 2-х тонной машины, считаю такие цифры очень неплохим результатом. Мотор при разгоне где-то в недрах издает очень приятный, басистый звук, похожий на утробный рык большого и сильного зверя, кстати, чего не скажешь об атмосфернике 3, 2. Тот просто визжит, как резаный поросенок: )

Хочу отметить работу коробки! Переключения абсолютно незаметны. После мерседесовской она кажется очень скорострельной… никакой задумчивости нет даже при кик-дауне. Хотя говорят, что они ненадежны и в основном ходят 100-150 тыс. Посмотрим.

Обычно среднемесячный пробег у меня составляет около 1500 км, но на Вольво я за этот месяц проехал почти 6. Даже успел съездить на рыбалку на Селигер. В Москве к тому моменту снега уже не было, а на Селигере в деревне сугробы, с ухабами, крутыми подъемами и спусками, да еще и не по асфальту. А я уже на летней резине. Нигде не засадил. Поднимался в горки без проблем. Испытать внедорожные качества в полной мере мне конечно не удалось, но, собственно, мне это и не пригодится, но по зимней дороге, сугробам и ухабам… думаю, что проблем не возникнет.

На трассе был приятно удивлен подвеской. Ямы и выбоины глотает на ура. Там, где на седане я бы снижал скорость до 50-60 км в час, на ХС ехал 120 и ни о чем не думал. Дорогу держит изумительно. Никакая колея не способна сбить этот автомобиль с курса, или заставить «плавать», единственное, что на скорости за 130 км/ч мне показалось шумновато. Хотя, когда попадал на гладкий асфальт — вроде было тихо. Но уж точно, не шумнее, чем в Е-классе мерседеса. По хорошей дороге скорость не чувствуется. Мой попутчик, который жутко боится скорости, сидел совершенно спокойно при скорости 150 и думал, что мы едем не больше 120-и: ) Собственно, я и сам удивлялся, когда смотрел на спидометр. То ли это на всех паркетниках снижается ощущение скорости из-за высокой посадки, то ли особенность данной модели — я пока не разобрался. Но спидометр работает правильно, ибо попал пару раз под радар)))

Сидушки, хоть и без должной боковой поддержки, но в них не устаешь! Это правда! 360 км в одну сторону пролетели, как 36. Никакая часть тела не затекла, никакой усталости не было. Все очень комфортно… даже задним пассажирам, что редкость для паркетника. Места в салоне достаточно. Я не мелкий, но даже за мной запросто может расположится крупный мужчина и при этом не будет упираться коленками в спинку переднего кресла. На дальние расстояния в этом автомобиле вполне комфортно ездить 4-ым, включая водителя, но не более.

Хоть я и отметил комфорт в качестве достоинства, но все-же оцениваю его на 4, ибо автомобиль, стоимостью за 2 млн, на мой взгляд, должен быть тихим на любых скоростях.

Заметил один минус… в мокрую погоду на трассе эффективность торможения сильно снижается. На мерседесах такого не замечал. Будьте осторожны! В целом же тормоза, скажем так, достаточные. Хотя, если пересаживаться на Вольво не с Мерседеса, а с автомобиля классом ниже, думаю, что они очень порадуют.

В городе подвеска тоже достаточно комфортна. Ни жесткая, в меру мягкая. В поворотах есть конечно небольшие крены, но не досаждают. По крайней мере я отдаю себе отчет в том, что это не седан и не спорткар. Но в то же время рулится он гораздо интереснее, чем ТЛК, Прадо и многие другие.

Радиус поворота — вот где у Вольво проблемы. Единственная узенькая арка во дворе, в которую приходится въезжать с поворота в 90 градусов. Мой сосед на МЛ въезжает в неё на раз, мне приходится на два: ))) И то не всегда… в зависимости от того, какой ширины машина припаркована напротив арки: ))

Очень понравились поворотные биксеноновые фары Вольво. Двигаются вслед за рулем, но только в темное время суток. Днем эта опция не работает. Ночью её можно отключить кнопочкой, но я этого не делаю, ибо реально помогает в поворотах. Освещают дорогу фары лучше, чем на моем предыдущем мерседесе. Хотя там тоже был линозованный би-ксенон… разве что не поворотный. Только если в мерседесе дальний свет переключается шторкой в линзе, то на Вольво просто приподнимается пучок автоматическим корректором. И там и там при дальнем свете дополнительно включаются внутренние фары дальнего света. Отлично светят и противотуманки. В общем, освещение не вызывает никаких нареканий. Раздражает отсутствие датчика света. Т. е. либо фары включены постоянно, либо постоянно выключены, но в таком случае в тоннелях приходится включать вручную. Есть еще среднее положение, когда включены только габариты. Но если в крайнем положении, когда ближний свет включается автоматически при заведенном двигателе, и даже если были включены противотуманки, то при вынимании ключа из замка зажигания гаснет все! Это конечно хорошо. Но, к примеру, я не люблю, когда днем горит свет, поэтому приходится играться переключателем. А ведь к хорошему быстро привыкаешь… и на мерсах я привык к тому, что мне не нужно заботиться об освещении. Подсветка приборов подсвечивается независимо от положения датчика света, а в зависимости от освещенности.

Часто читал в отзывах, что работа датчика дождя на вольво некорректна. Я бы так не сказал. Мне она кажется абсолютно адекватной. Не нравится лишь то, что датчик этот тоже приходится каждый раз после пуска двигателя активировать вручную. На мерсе он был у меня включен постоянно… поэтому если мимо проезжающий лихач окатит из лужи, стеклоочистители включались сразу, без каких-либо телодвижений.

Радует музыка премиум саунд. Сидишь, как в концертном зале. Есть одно но: качество звука сильно зависит от качества записи. Если на мерсе родные диски и диски записанные мною звучали примерно одинаково, причем мои иногда даже лучше, то в вольво разница очень ощутима. Истинное наслаждение можно получить только на студийных СD… но зато какое!

Ламинированные двойные стекла с водоотталкивающим покрытием — очень приятная опция! На Селигер ехал в непогоду… Вся машина была ужасно грязная, но передние стекла и зеркала оставались чистыми до конца. Плюс, как говорят менеджеры, такие стекла запросто выдерживают удар кирпичом и к тому же создают дополнительную шумоизоляцию.


Техническая сторона.

После поездки на Селигер решил досрочно пройти ТО60. Замена масла, свечи, все фильтра, включая салонный (угольный) и топливный, диагностика подвески — за все 10700р у неофициала. Но на диагностике вскрылась неприятность. Чуть раньше я заметил при переключении c D-R-D стуки снизу… где-то в районе коробки. Решил, что это стучит в шлицах, но выяснилось, что разбит внутренний шрус, трипоид. Люфт достаточно сильный, он и издает эти неприятные звуки. Цена вопроса 22000 руб + работа. То ли разбил по дороге, то ли просто время пришло. Фигня, конечно… заменю шрус, но в любом случае неприятная новость, тем более учитывая не такой уж и большой пробег. Поскольку и рулевой наконечник, который меняли при продаже, и задний амортизатор, и еще потом заметил вмятину на заднем колесном диске, и теперь шрус — все это по одной стороне, у меня есть подозрение, что предыдущий владелец угодил в какую-то большую яму, или колодец. Может отсюда и все эти неисправности.

Во всем остальном претензий пока особых нет. В целом, автомобиль приносит положительные эмоции. Сказать, что я стал фанатом Вольво? Нет, не стал… и вряд ли стану… хотя и мечтал об этой машине. Куплю ли я еще вольво? Не уверен… даже если представить, что она никогда у меня не будет ломаться, в этом кузове больше не куплю. Я радовался этому автомобилю первую неделю, как ребенок. Но эмоции улеглись, а реалии остались. Да, добротный автомобиль, достаточно качественный и комфортабельный, но ооочень устаревший! Я долго не мог понять, что мне мешает радоваться дальше? Ведь автомобиль выполняет все мои задачи. Ведь я с удовольствием сажусь каждый день за этот руль… его приятно держать в руках, им приятно управлять. Понял! Скучный интерьер салона и отсутствие каких-то инновационных мелочей, которые есть у конкурентов. И знаете, я очень рад, что не купил этот автомобиль новым, ибо он, конечно, не стоит тех денег, которые за него хотят. Я считаю, что Вольво ХС90 можно покупать только 2-3-х летним, с небольшим пробегом и в хорошей комплектации… именно тогда цена на него адекватная. Но тем не менее, у меня нет ни малейшего желания сейчас его продавать… ибо альтернативы на данный момент для себя не вижу. А вот через пару лет, если все будет хорошо и финансы будут позволять, попробую наверное Диско 4… если конечно за эти годы он зарекомендует себя и сможет изменить свой статус вечно ломающегося автомобиля. Но если к тому моменту выйдет новый ХС — я обязательно буду рассматривать его в качестве своего следующего автомобиля: )

Простите, что очередной отзыв получился таким длинным: ) Но если вы успели заметить, коротко писать я не умею) Надеюсь, кому-то мой отзыв принесет пользу и поможет определиться с выбором авто. Всем удачи на дорогах!!! Уважайте друг друга!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 1217 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Volvo XC90 2. 5T, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Лето! (0)
Отзыв о Opel Astra 1.6 (0)
Opel Zafira 1.8 (0)
Легенда о граде Китеже (0)
Toyota Vitz 1.0 (0)
АХ, ЭТИ ГЛАЗКИ (0)
Основные правила безопасности при дайвинге (0)
Планирование огорода. (0)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Инструменты своими руками (1)
Daewoo 0.8 AT (0)
Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
Английский автомобиль будет развивать cкорость 1610 километров в час (0)
Алкаголизм (0)
Оборотная сторона загара (0)
Ремонт велосипеда в полевых условиях (0)
Советы решившим "загореть" (0)
Укачивание и как с ним бороться (0)
Ванны (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024