Рулю с1985г. —значит 23 года. Мы в России живем, поэтому к машинам основные требования-климат, дороги, качество топлива, сервис, цена. После эксплуатации почти всех Жигулей, Москвича с УЗАМовским движком/автолаборатория на колесах/, с 1992 г. ездил на Вольво 460, Галанте, Паджеро-спорт, — все по трейду менял. К VOLVO относился как к дорогой и проблемной по запчастям тьфу, тьфу, тьфу машине. Но время шло вперед, надо было решать, а что брать реально не мог решить. Сдуру заказал даже новый Аутлэндер, отказался, потому что приятель заехал на XC 90. Сел за руль, кресла подогнал и плавно поехал.
Короче, в зтот момент я наверное и определился. Сейчас уже накатал 30000. Брал 2, 5 T. В плюсе-расход у кроссовера- 15, а это 2 тонны. Комфорт 5+. , цена оптимальная для Премиум. Топливо без разбора. Из Минусов-зимой в салоне ногам прохладно, задний дворник замерзает. Раз в полгода ТО 15 т. р. Кому по деньгам и качеству берите. Специально не восторгаюсь, для этого надо быть автоэкспертом- а этот отзыв для тех, кто в поиске НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЫ, А вот на чем дальше ездить — вопрос.
В одноклассниках XC90 по деньгам недалеко Дискавери, Туарег-почитаете отзывы, сами поймете. За 20 лет за рулем могу сказать точно-бывают проблемки и бывают ПРОБЛЕМЫ. Почувствуйте как говорят разницу. Кому поподробней- пишите.