Полноценный джип я не хотел брать изначально: много кушает бензина, дорог, внедорожные качества (понижающая, блокировка дифференциала) применить особо негде, так как я не охотник-рыбак. Выбор Volvo XC70 был обусловлен мощным двигателем, превосходным салоном (интерьер Subaru Outback показался мне слишком «японским»), пластиковым обвесом (очень полезная вещь при встрече с камнями), ценой (поздравляю тех, кто может себе позволить новый Audi Allroad), неугоняемостью (цена на КАСКО весьма лояльна).
Изначально планировал купить машину в автосалоне, делал у них тест-драйв, но почему-то предложенная ими цена на требуемую комплектацию («оптима» + Geartronic+ кожаный салон со всеми примочками) оказалась самой высокой. В итоге купил машину у другого дилера в лучшей комплектации (+люк) на 3000уе (! ) дешевле. Добавил только защиту, ковры, тонировку. Машина оборудована фирменной противоугонной системой. Но! Через неделю после покупки у машины какие-то «редиски» выдрали решетку радиатора! И авто даже не пискнуло! Серьезно изучил вопрос установки дополнительной охранной системы. Дилер не рекомендовал (во избежание проблем с мультишиной), центр готов был по согласованию с дилером провести установку, но спецы честно признались (ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО! ), что ранее не имели опыта работы с данной моделью.
Они даже обещали мне скидку, если я решусь, но быть пионером мне не захотелось.
В итоге «Ингосстрах» попал, а я оставил эту идею. Кстати, очень хочется отметить работу дилерского сервисного центра. На вопрос, когда я могу записаться, меня в ответ спросили: «А когда Вам удобно?», что повергло в изумление. По имеющемуся у меня опыту, я привык ждать очереди как минимум неделю- две! Кстати, есть такой дилер и если Вы (или Ваши друзья) собираетесь приобрести у них машину, (Opel, Chevrolet, Cadillac) хорошенько подумайте! Иначе будьте готовы к тревожному сну, потерянным нервам и деньгам, а также приобщению к нецензурному слэнгу (иначе они Вас не поймут).
Но вернемся к Volvo! Купил в начале ноября 2005г. , сейчас накатал 8000 тыс. Никаких проблем, доволен машиной очень. Лью 95 бензин, ест в пробках максимум 15, 2л/100км. По трассе 11-12л. Салон: продуманный, очень комфортный, тихий. Под полом вместительного багажника ниши для необходимых мелочей – очень удобно. Климат работает правильно, музыка радует слух. Раздражает ниша в передней панели на месте телефона – в моей комплектации его нет. Курящему – в самый раз: туда так и просится распечатанная пачка сигарет. Так как я курить бросил, думаю, на ТО1 поставлю туда подстаканник. Подвеска очень комфортна, трамвайные пути, ямы и лежачие полицейские незаметны. Высокий клиренс обеспечивает парковку на любом бордюре. Проходимость испытывал только однажды, в ноябре, на раскисшей глинистой дороге через поле.
Разочарован не был – машина легко справилась с этим. Полный привод и DTSC обеспечивают великолепную управляемость и разгонную динамику на снегу и льду. И это на разруганной здесь на сайте каким-то «субароводом» резине Yokohama Geolandar I/T. Поистине, сколько людей, столько мнений! Автомат – несколько задумчивый. Однако 209 л. с. компенсируют этот недостаток. После нескольких нажатий педали «в пол» АКПП адаптируется под стиль и ведет себя хорошо. Когда хочется погорячее, авто как бы спрашивает тебя: «Чувак, а оно тебе надо?! ». И если «надо», то под гул турбины машина бешено ускоряется, да так, что начинаешь жалеть: слишком быстро приближаются габариты следующих впереди. В целом Volvo настраивает на плавную, динамичную езду без особо резких движений – и я нахожу это положительным качеством. Сам я отношу себя к активным водителям, всю жизнь ездил на «механике», но период бездумных телодвижений на дороге мной уже пройден. Между прочим, я давно мечтал о BMW 525-530. Однако новые авто этой марки изрядно кусаются ценой, да и опыт передвижения по нашим «колдобинам» и нечищеным зимним дорогам навели на мысль: «что немцу на кельнском автобане хорошо, то русскому, хотя бы иногда съезжающему с широких проспектов в глубинку – смерть. Поэтому сейчас я ни за что не променяю комфорт XC70 на динамику и острую управляемость спортивно настроенных автомобилей, в которых чувствуешь каждую мелкую выбоину на асфальте. АКПП в пробках вообще доставляет особую радость. Про ручной режим сказать особо нечего – мало пользовался. В целом могу сказать — Volvo XC70 это динамичный (но не спортивный), очень комфортабельный, просторный, предсказуемый и понятный в управлении автомобиль. Практически убежден, что в качестве семейного авто, а также по уровню безопасности конкурентов не имеет. (Кроме другого Volvo конечно! )