Пересел на S60 с универсала 850. По началу шестидесятка казалась маловатой внутри, но это только кажется за счёт длинющей и широченой торпедо и широких подоконников надверях. По моему мнению это отличный автомобиль по соотношению: цена, качество, престижнось и что самое главное дизайн и мощьность двигателя. Вообще машина очень экономная, при обьёме 2. 4л берёт всего около 10л бензина В ГОРОДЕ с ручной коробкой.
На ходу очень плавная, разгон более чем отличный, всего за 8, 7 до сотни. Выжимал максималку на кольцевой. Все 210 по паспорту идёт замечательно, приэтой скорости на тахометре 4800обр\мин притопил до 220, тачка начинает немного гулять, но продолжать движение вполне можно. Я так думаю что ведёт ёё из-за штатной аэродинамики. Очень порадовали передние стойки (возле лобовухи), у них такой замечательный наклон что свистеть они начинают только после 180.
Если поставить обвес который предлагает дилер «обухов» то думаю что гонять можно будет под 250 не причиняя ущерба двигателю, ведь он раскручивается смело до 6000 обр\мин.
Внутри очень удобные сиденья с отличной бок. поддержкой, и спортивном дизайном, заднее сиденье имеет так же все эти свойства!! Ездил в Финляндию, за рулём вообще не устал. Салон полон всевозможных подстаканников, кармашков, ёмкостей, деже есть складывеющаяся корзина для мусора, удобно!!! Очень удобный руль с круизом и управлением музыки. Саунд система играет отлично. Приборы просто гинеальны, читаются очень хорошо, и имеют приэтом отличный дизайн. Всё это для безопасности, тачка оборудована аж шестью подушками безопасности + надувные занавески.
На мой взгляд это лучший автомобиль в своём классе.
Сейчас на моём Volvo пробег 16 тыс. Я доволен. Правдо появился какойто страный звук в салоне, будто-бы что-то брякоет впереди справа сверху под общивкой возле ручки в потолке, блин достало, то брякает, то нет.