Наконец-то забрал авто из салона, отъездил 1-ю неделю и первые 2000 км.
Выбирал между Хондой Аккорд и Вольво (вообще Мерседес мне нравится больше — но на новый не тянул, а хотелось новую машину). Аккорд откровенно драйверская машина, не совсем мой стиль (хотя машинка неплохая) — я предпочитаю «ленивую» езду.
До этого были во владении: опель вектра «В», опель астра «G», ранее тазики. Астру брал новую в 2003 — машина нормальная, но захотелось чего-нибудь побольше и помощнее.
Много ездил: БМВ 320 (2005 год).
Когда ездил по тест-драйвам с первого раза Вольво меня не впечатлила — приехал повторно с женой, второй раз ездил долго и, что называется, распробовал. Почитал конфу и определился.
Об авто:
170 л. с. , автомат, комплектация «оптима» (комбинированный салон, литые диски CD-магнитола круиз-контроль, раздельный климат, ну и еще по мелочи со страховкой около 40k$.
Авто — отличное! За рулем отдыхаешь. Работа автомата практически не ощущается — переключения плавные. Если выразить двумя словами — комфорт и безопасность (это по ощущениям). По управляемости, конечно, не БМВ, но это принципиально разные машины на Вольво не хочется гонять — хочется спокойно ехать. По трассе проехал 1000 км за ночь — не устал совсем.
Что успело понравиться:
настройки сидений (сделал «под себя» — выходить из машины не хочется)
— размер багажника
— работа омывателя стекла — мелко распыляет сразу на все стекло
— климат (работает незаметно)
— динамика автомата (на обгонах не испытывал проблем с ускорением на любых скоростях, хотя больше 170 не разгонялся)
— интерьер и эргономика на высоте
— подсветка приятного зеленоватого цвета
— неплохая музыка
Что не понравилось (или не привык еще?):
— расположение пепельницы практически возле подлокотника, неудобно выгибать кисть
— на задних сидениях тесновато (очевидно, безопасность съедает пространство — поражает толщина дверей)
— через 5 дней отклеился уплотнитель водительской двери (??)
— при постановке на сигнализацию не закрываются автоматически стекла (привык в Астре)
— отсутсвует защита двигателя (требования безопасности — при сильном лобовом ударе дигатель «уходит» вниз, под салон) — к зиме придется ставить
Что касается автосалона — откровенно совковое отношение менеджеров кредитного отдела (похоже очереди на форд и мазду их расслабили), но все компенсируется менеджером вольво (несмотря на мое занудство и дотошность девушке респект — на тест драйве убедила меня — что машина для меня. Пока ездил — рассказала о всех фичах.