Купил а/м новым, с двигателем 1, 8 125 л. с. проехал 1400 км. о похвалах и достоинствах новой модели Вольво в рекламных проспектах думаю уже все наслышаны, поэтому расскажу о некоторых мелочах, которые заметны только на личном опыте.
Когда сел за руль был приятно удивлен богатством регулировок, все органы управления под рукой, внутри места гораздо больше, чем это может показаться снаружи. Внутри этот а/м совсем не маленький. Что касается надежности, то понять это пока сложно. Поведение на дороге идеальное, сравниваю с Тoyota Carina 1. 8 (1996г. в. 107л. с. )- преимущества на лицо, третья передача легко работает с 20-25 км/ч. разгоняется легко, но начинает по-настоящему тянуть только с 2500 об. нравится педаль тормоза, при нажатии усилие практически нулевое.
Подвеска: более жесткая, чем на предыдущем а/м, особенно задняя — это не приятно. Общее впечатление: машина хорошая, но значительная часть цены идет на не видимые глазу технические ухищрения и какие нибудь встроенные биметаллические жесткости, которые могут никогда и не понадобиться. Многие знакомые выбрали бы за эти деньги более большую и представительную Камри 2, 4, но я предпочитаю более технологичный а/м.