После долгих мытарств и раздумий какую машину взять исходя из параметров: Автомат, не ниже 2 литров, до 35 тыс. , седан, который вместил бы меня 196см 120 кг, новый и безопасный (не только в смысле пассажиров, но и угонщиков), в апреле стал обладателем Вольво 2, 4. Выбор был из числа следующих марок Хонда Аккорд, Ниссан Примера, Мазда 6, Тойота Авенсис, Форд Мондео. Хонда отличный автомобиль но стоимость автокаско и любовь к этим авто угонщиков отбила охоту, т. к. хочется спокойно оставлять машину где угодно и не переплачивать страховым компаниям. В ниссан не влез из-за слабых регулировок руля по высоте, авенсис и мондео реально устарели, а Мазда 6 показалась слишком простой, а при моем весе седенье «ожило», а когда сел в 40 понял что машина моя (так бывает).
Очень удобные кресла с массой всяких поддержек. Я люблю минимализм в дизайне интерьеров, но при этом без потерь функциональности, дизайнерам Вольво это удалось. До этого ездил на Фокусе1 в нем тоже когда то привлекла необычная панель. Подвеска на Вольве жестковата, хотя и создана на одной платформе с Фордом, может за счет резины, но управляется Вольво значительно лучше чем Форд, единственное немного не хватает усилия на руле.
Автомат 5 ступенчатый с возможностью ручного переключения, но пользоваться ручкой не возникает желания на автомате передачи переключаются быстрее тем более что автомат адаптивный.
Двигателя хватает для этого кузова вполне, расход в среднем 12, 5 литров на сотню по городу (на 92- 13л) с включенным климатом, светом и дерганой манере вождения.
Сейчас машине месяц, пробег 3500 км поэтому о каких либо недостатках сказать не могу. Если вам важен момент пристижа, хотите увеличить класс автомобиля, то присмотритесь к другой категории автомобилей, потому что Вольво —это хороший гольф класс (в чем то Эталон), единственное сравнивать его с категорией авто до 20 тыс рука не поднимается да и не маленький с 40 вообщем. За 12 лет проведенных за рулем многих автомобилей (ВАЗ, КИА, АУДИ, ФОРД) мне приятно управлять и ездить на Вольво, потому что машина предсказуемая, безопасная, комфортная и просто красивая. Это опять же мои ощущения. Если вы более детально проведете иследования до за 32 тыс. новый автомобиль с двигателем 2, 4, автоматом, климатом, ксеноном, достойной музыкой и т. д. просто на рынке нет (я проверял), и наблюдая за тем, что данных автомобилей в Москве все больше ни один я в этом убедился.