Приобрел свою «шведку» в августе прошлого года у западной компании, за смешные деньги, повезло. Теперь, второй хозяин. Комплектация машины оказалась базовая ABS, SRS, подогрев сидений — на этом все, кроме двигателя (2. 3 + турбина низкого давления, в подарок).
Машина досталась не «убитая», поэтому решил довести ее до ума, поменять все расходники, потом заняться кузовом (были сколы и небольшие вмятины) и ездить на ней дальше. На тот момент, пробег был всего 172000, естественно, родной. Сразу скажу, вложил в нее не много, а очень много, т. к только фирменное СТО у официалов, соответственно, никаких Scan-techов. В итоге, получил без преувеличения, свежий автомобиль (вылизанный до безобразия), зависть знакомых и внимание на дороге.
Предлагали продать по стоимости нового жигули, что вызывало у меня только улыбку и обиду. Сейчас езжу больше года, радости нет предела, никаких проблем. О безопасности, комфорте и надежности говорить даже не буду, т. к Volvo, все итак понятно.
Минус обнаружил в процессе эксплуатации только один, жестковата подвеска, в остальном все в порядке, ничего не гремит.
Стала ли новая S80 таким же эталоном качества, как и 940-ая «девяностых», не знаю, но любовь к этой марке теперь останется у меня надолго.
Совет покупателю:
Не экономьте деньги на Volvo, эта машина стоит того.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>