Здравствуйте. Решил написать отзыв о своей машине. Волво 760 2. 4TD(LT 28) GLE-комплектации, универсал 1986 г. в. Постараюсь быть объективным и без эмоций все изложить: Это мой первый автомобиль, поэтому сравнивать не с чем. На других моделях и марках делал только «тест-драйвы». С автомобилями: Шкода Октавия, Тойта Карина, БМВ 3 серии — сравнивать нет смысла т. к. разный класс машин. С автомобилями БМВ 5 серии, Мерседес 123, 124 думаю сравнение будет корректно.
БМВ прикрасна в управлении, престижна, но задние пассажиры чувствуют себя «названными гостями» — это сразу бросается в глаза; приходится отделываться от мысли, что кому-то не удобно и не комфортно, когда ты сидишь за рулем и получаешь удовольствие (кстати весьма немного отличающееся от вождения 760-ой). Из разговора с владельцем БМВ я понял, что он тратит гораздо больше времени на ремонт и техобслуживание своего автомобиля чем я: с двигателем пробле нет, зато все остальное и прежде всего ходовая.
Что касается Мерседесов: 123-й тоже 1986 года выпуска — просто корыто, причем во всех смыслах этого слова. Даже говорить о нем не хочу. Другой, 124-й — просто класс. Прекрасная, достойная всяческой похвалы машина. После Вольво бросается в глаза более низкая посадка водителя, менее просторный и комфортабельный салон. Говорят что она в управлении лучше. Я не заметил, хотя поездить на ней пришлось много и плотно. Вот и весь «тест-драйв».
С технической точки зрения могу сказать, что прежний хозяин (скорей всего многие хозяева) ездили на ней «и в хвост и в гриву», причем, сильно экономя на деталях: чаще всего подбирали польское или турецкое борохло от других моделей и марок автомобилей по принципу «и так сойдет». Но несмотря на это и солидный пробег в 280000 км. машина оказалась не «убитая». Это очень удивило. Все работы были только плановые, да и тех в большинстве своем могло бы не быть при правильном и своевременном уходе за авто.
Перечень работ: замена диска сцепления, выжимного подшипника и корзины (по вине предыдущего хозяина), сайлентблоки, наконечники, колодки — расходники я в расчет не беру.
Двигатель у LT 28 болезнь — трещины головки. Снимал, проверял, все нормально. ТНВД, турбина отдавались на дефектовку. Результат ТНВД не выработал свой ресурс, ремонта не требовал; турбина ремонта не требовала, но все-таки провели профил. ремонт используя стандартный рем. комплект.
Поражает то, что капремонт не требуется. Кстати по турбине — удивились зачем я её вообще отдал на ремонт. Один раз в год у толкового дизелиста (обычно перед зимой) проверяю: компрессию (кстати, в каждом «горшке» по 29), свечи, форсунки, угол впрыска. И все! В среднем вся работа занимает 40-60 мин. и обходится максимум в 40S. Завожусь в любой мороз без проблем (естественно, в соляру добавляю или керосин, или бензин 1 к 10).
Кузов: ни одной ржавчины, правда, местами выцвела краска. Там, где выцвела краска магнитом проверял наличие шпаклевки — не оказалось. Почему выцветает местами не знаю; разница в цвете едва заметна, поэтому не «грузит». Еще один момент при ДТП не рекомендуют вытягивать с нагревом — осыпается оцинковка (сам не сталкивался). Удивительно прочные легкосплавные диски — там где у других они вдребезги разлетаются эти практически не гнутся (проверено многократно). Естественно, речь идет о «родных».
Теперь о ценах на запчасти. Оригинал стоит дорого, но он того стоит. Неоригинальные СканТек гораздо дешевле и вполне приличные. Совет не покупать «Турцию» и « Польшу».
Резюме: Машина морально не устарела, хотя дизайн староват (правда, в этом есть изюминка).
Технически она полностью оправдывает прозвище, данное народом «неубиваемая».
Эксплуатационно эта машина семейная, очень комфортная как для города (потрясающая маневренность), так и для дальних переездов (500 км. непрерывной езды — не расстояние).
Весьма приемлемая цена. Даже купив «убитую» вполне реально восстановить за приемлемые деньги (правда не знаю цену капремонта двигателя).
Совет покупателю:
Тем кому нужен семейный весма комфортабельный и вместительный автомобиль высокой надежности и весьма приличной управляемости — рекомендую.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>