Понедельник, 06.05.2024, 00:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Polo 1. 4

Volkswagen Polo 1. 4

Volkswagen Polo 1. 4
А теперь о самой машинке и её эксплуатации.
Салон.
Багажник.
Двигатель…
Подвеска.

Доброго времени суток, почитатели Автомаркета.


Спустя долгое время решил всё-таки написать отзыв о своём первом и пока единственном автомобиле VW Polo 1. 4 бензин (АЕХ, 8V, 60 л. с. ), 5 МКПП.

Сразу оговорюсь, что долгих мук выбора у меня не было. Водительское я получил в январе 2006 года, тогда ещё был 21 год. Водил чужие машины давно, но всё ограничивалось покатушками по лесам да по полям, а хотелось на законных основаниях по городу. Получил я значит Права и стали они тянуть карман… Остро встал вопрос о покупке автомобиля. Своих денег хватило бы только на какую ВАЗовскую классику сильно взлохмаченных годов (шутка ли — студент платного отделения, откуда лишние деньги?). Почесав потылицу всё же отказался от такого варианта и было решено брать кредит. «Чёрные» доходы в банк не предоставишь и кредит взяла на себя мама, естественно выплата была на мне. На банковских денег наличкой мог рассчитывать в 4. 000 доралов. А это уже приличные деньги на маленькую сильно б/ушную, но всё же иномарку! В конце марта знакомый сообщил, что на лафете с его машиной едет и моя будущая Полина. Ценник был выставлен в 3. 500, что меня вполне устраивало. Поход в банк и на руках заветные 3. 500 у. е. Пока машина промариновалась на таможенном складе я уже спал и видел как я еду ЗАКОННО по городу на СВОЕЙ машине. И аккурат к моему ДР в апреле знакомый позвонил и сообщил, что может пригнать машину хоть сейчас. Выхожу во двор и стоит ОНА! Сейчас могу трезво сказать, состояние кузова у неё было не к чёрту (предыдущий владелец была женщина L): чуть помяты обе задние арки, лезла краска на переднем бампере, «пауки» на маске между фарами, потрескавшаяся краска на заднем бампере. Но я был слеп, у меня был щенячий восторг, я НЕ ХОТЕЛ всего этого замечать (в последствии я перекрасил весь кузов в другой оттенок голубого, дабы не менять тех паспорт)! Расплатился. Не откладывая ни минуты тут же двинулся в путь. И, не проехав и километра, останавливает Инспектор. Диалог примерно следующий:

- Старший лейтенант такой-то, Ваши документы.

- Принимайте в ряды водителей. Какие доки нужны?

- Это, это, это и это.

Пауза

- Почему номера под стеклом?

- Только машину купил, не успел прикрутить.

- Так надо прикрутить! Или помочь! ?

Жирный скот, до сих пор помню эту морду с тараканьими усами… Да и бог с ним.


А теперь о самой машинке и её эксплуатации.

На момент покупки ей было 10 лет. Пробег на одометре высвечивался в 153. 000 км. По технической части проблем не было, только по кузову, но на скорость не влияло. Конечно же поехал менять колодки, масла, фильтры, ремни. Мастера сказали, что состояние двигателя соответствует пробегу на приборке. Уже хорошо, что не скручен. Всё заменили и отправили в путь.


Салон.

Салон и в частности сиденья приняли как родного, хоть рост и 190 см, но нужную мне посадку нашёл легко и непринуждённо. К органам управления привыкать не пришлось, т. к. не было привычки от других авто, но никакого дискомфорта в органах управления я не почувствовал. Все кнопочки там, где и должны быть, единственное удивило – расположение кнопок стеклоподъёмников на центральной консоли. Люк механический на 2 положения, ручку крутить не сильно удобно, но и не часто приходится пользоваться, так что терпимо, главное его наличие. 2 ПБ, которые на самом деле там есть, что опять же порадовало. Из наворотов больше ничего нет. На передних сидениях места хоть отбавляй, у меня над головой свободных сантиметров 10 пространства, а вот сзади… терпимо, если ехать недалеко.

Салон был на «тряпке» с пёстрыми вставками, что не очень нравилось. В итоге перетянул салон в кожу. Т. е. если быть честным, то спина и задница передних сидений, руль, ручка и кулиса КПП натуральная кожа, а всё остальное кож. зам. Удобно настолько, что садясь в тряпичное сиденье появляется некомфортное ощущение, что ты приклеен к нему.

Шумоизоляция и общий акустический уровень порадовали. Слышно, как подвеска обрабатывает крупные неровности в виде тех же кривопосаженных люков, но глухо так, непринуждённо. При этом никакого громыхания и никаких скрипов, несмотря на возраст авто.


Багажник.

Багажник маленький. 60 см глубиной, 80 см шириной и сантиметров 50 высотой. Мне больше и не надо.


Двигатель…

Двигатель в 60 сил, ясно дело, слаб. По городу ещё ничего, держаться в потоке можно легко, но не более того. На трассе уже сложнее, пока просто держишь скорость, то ничего, а вот идти на обгон надо крайне осторожно. И больше не из-за того, что двигатель слаб, а из-за того, что ооочень много водил просто НЕ ДАЮТ себя обогнать (поубивал бы без суда и следствия), вот тогда начинаешь жалеть, что у тебя не ГТИ версия с её 120 силами.

Расход: лето-город – 7-8 литров 92-го бензина. Лето-трасса – 5 литров при средней скорости в 110 км/ч. Зима-город – 10 литров с прогревами.

Лью 92, т. к. разницы в динамике и работе двигателя между им и 95 я не ощутил. К тому же 95 у нас присадочный.

Эксплуатация двигателя.

Любит свечи! NGK BUR6ET хватает на 15 тысяч.

Каждые 5 тысяч необходима чистка дросселя, т. к. возможно его залипание и, как следствие, расход по городу в 16 (!!! ) литров.

Проворонил умерший термостат. Симптомы: по городу 90 градусов, как на трассу выходишь и проедешь пару км — падает до 70 градусов. Т. к. первая машина и не особо шарил, думал так и должно быть. Итог: термостат замкнуло на малый круг и в пробке закипел. Поменяли, залили новый антифриз. А блок цилиндров всё же повело. Доливаю пол-литра масла на 10. 000км и столько же антифриза. Мощность упала несущественно. Капиталить пока или совсем не собираюсь, не определился ещё. Может будет проще новый двигун с кпп закинуть помощнее.

До закипания лил Кастрол Магнатек 10В40 (3, 5 литра, 0, 5 литра оставалось на долив если что: )), работал как часики. После перегрева стал лить что попадётся: то Лукойл, то Шэл или Мобил разливной от официалов.


Подвеска.

Подвеска была мягкая и валкая, можно сказать комфортная, если не требуется резких перестроений.

При пробеге в 185. 000 умерли один за другим 3 стойки. Были заменены на новые Боге и Каяба, перед/зад соответственно. Газ-масло. Родные были ещё с конвейера и производства самого ФВ. Пружины оставили родные. Поведение машины изменилось кардинально! Пропали продольные раскачки, клевки «носом» при торможении, но никуда не пропала поперечная раскачка при езде по разъезженной грунтовке. Выяснилось, что у меня снят стабилизатор поперечной устойчивости. Раз установка с нуля, было решено ставить самый жёсткий, от ГТИ версии диаметром в 22мм. После сервиса сразу на закрытую площадку. Первая мысль при проходе поворота, где ещё месяц назад я встал на оба боковых колеса, только в этот раз пищала только резина, а кузов был вертикален и непоколебим – МНЕ ПОДМЕНИЛИ МАШИНУ! Эта дурная мысль ушла быстро, свою-то машину знаю, она просто собралась с силами и подкачала мышцы: )

Ещё по подвеске были заменены задние сайленты в передней подвеске, и то только потому, что родные (96 года) уже просто потрескались от старости.

Поведение на дороге.

Город.

После замены стоек и установки стабилизатора стало довольно жёстко, «стиральную доску» отрабатывает неприятно жёстко. Другие неровности отрабатываются упруго и дискомфорта не приносят. Зато как управляемость! Не хочу хвастать, но БМВ 3 серии середины 90-х сливают в некоторых ситуациях. Кто был в нашем городе, должен знать развязку около Автовокзала. Так вот путь по ней от Автовокзала в сторону ж/д вокзала, многие не рискуют идти с моей скоростью. Но я списываю это на не стальное очко у тех водителей. : )

Трасса.

Идёт как утюг. Больше сказать нечего.

КПП и сцепление.

Коробка работает как надо, а вот сцепление… После недавних событий не хочу о нём говорить, и чинить его нет уже ни сил, ни мат. средств. Езжу как есть, тем более не привыкать. Спасибо родному СТО!

Вот вроде бы и всё. Кажется, ничего не забыл. Если что – всегда готов ответить.

Спасибо всем, кто осилил мои сумбурные мысли: )

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 2138 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Volkswagen Polo 1. 4, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Травяные ванны (0)
Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Какова история ФК "Шахтер" Донецк? (0)
На нейтральной полосе (0)
Иглоукалывание (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Как рассчитать расход топлива, используемого транспортным средством? (1)
Завтрак красоты (0)
Диета для живота (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
Страховые компании (1)
Как выбрать солнцезащитные очки? (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (1)
КРАСОТА ОТ ПРИРОДЫ (0)
Причины повышенного расхода топлива (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Какие существуют классы парапланов? (0)
ВАЗ 21102 (0)
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024