Купила машину год назад, четвертая владелица. Поло Классик С, двигатель 1. 6 л, 75 лошадей. Машина сразу понравилась внешне, после тест-драйва решила брать. Заменила все расходники, включая ремень ГРМ, подушку моновспрыска. Пробег был всего ок. 90 тысяч км, но теперь сильно подозреваю, что это, мягко говоря, далекие от реальности цифры.
Опыта покупки подержанного автомобиля до этого не было, поэтому многие недостатки были выявлены уже после приобретения автомобиля. В частности, не увидели, что машина была целиком крашенная. Кроме того, не работал топливный датчик (диагностика этого не выявила), не функционировал замок багажника, не работал кондиционер. Постепенно все неисправности были удалены, но назвать запчасти совсем дешевыми все же нельзя. Общая сумма вложений за год ок. $2000. Главное же неудобство этой машины в том, что она испанской сборки далеко не все немецкие детали подходят к ней, зачастую приходилось искать именно испанские (сеатовские) запчасти.
И все же машина мне очень нравится! Теперь, когда слегка затянувшийся «карантин» позади, она радует меня свой нетребовательностью и отзывчивостью. Идеальный вариант для каждодневной езды (живу в области, работаю в Москве, ежедневно проезжаю ок. 120 км). У моей «Поли» веселый и добрый нрав, она очень резво набирает скорость, хорошо держит дорогу, динамична и маневренна. Экономично расходует топливо — всего 7-8 литров в городе, 6 — по трассе, с кондиционером чуть больше. Ходовые качества радуют — мягкая подвеска, хорошо держит на поворотах, на морозе ничего не скрипит и не шуршит. Очень удобный и просторный салон, очень большой багажник.