Вторник, 26.08.2025, 22:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat Variant 1. 9 KAT-Diesel

Volkswagen Passat Variant 1. 9 KAT-Diesel

Volkswagen Passat Variant 1. 9 KAT-Diesel

Владею ПАССАТОМ 92 г. в. (В-3) 1, 9 турбодизель, универсал (или т. н. Variant по оригинальной номенклатуре). Второй В-3 с 2000 г. Первый — бензин 1, 8 моновпрыск, а этот дизель уже 5 лет. Оценки высталял с учетом моральной отсталости модели. УВЫ! Время никого не красит и не молодит. Радует крайне невысокая стоимость эксплуатации. Опять же 75 л. с. существенно сказывается на налоге и страховках. Хотя отдача на все 100-120 л. с. (турбина!!! ) Зимой и в самые жуткие морозы последних зим не подводил (кроме пожалуй последней, но об этом потом). Вплоть до того, что (не дадут соврать соседи по нашей стоянке под открытым небом), что бывало вообще чуть ли единственным уезжал с утра. В последнюю же зиму «просмотрел» свечи подогрева, «кончились». За предыдущее время так привык без проблем ездить, что даже не сразу и понял что к чему. Потому ниже —20 не заводился. Но это сам притупил, а как свечи (умный дядя удивившись проблеме подсказал) заменил, так опять все в ажуре.


Очень эргономичные сидения. Водительское регулируется по «глубине», вариантов посадки на любой рост и вес без ущерба для пассажиров сзади. Вообще самый просторный салон включая и новые модели авто такого класса. Багажник с разложенными задними сидениями превращается в отсек с ровным полом. Для иллюстрации — в пути на море спали в нем втроем в полный рост не мешая друг другу я (95 кг в 175 см), жена (правда худенькая (: -))и сын 15 лет (обычный парень). Так еще и шмотки все (правда на перед перекинутые) в салоне.

На дороге очень устойчивая как пустая так и макс загрузкой. Маневренность удивительная для таких размеров. Радиус разворота меньше многих На 09 не развернешься, а на ней — легко. Руль информативный, на малой скорости — легкий, на большой — сам стоит как вкопанный, но в случае необходимости трудновато его с выбранного пути свернуть. Это и достоинство и недостаток — не «рванешь» зигзагом, зато целее будешь.

Удручает маленький просвет, но это таки не внедорожник и не кроссовер. Первое время (пока не отстегнул) цеплялся за многое нижней частью воздухозаборника. Кирпич, лежащий на узком боку не переедешь с ним. Снял и сразу лучше, а внешний вид не пострадал. Сами наверное часто видите, что у В-3-их весь воздухозаборник в хлам бывает — низковат он. Цена вопроса рублей 400, но оно надо? Обзорность без проблем. Капот не виден, зеркала на местах по любому росту, регулировка от и до. Динамика средняя. Сам не гонщик и вполне устраивает. 1-я короткая (до 20 км. ч. ), 2-я где-то до 35 (еще короче), 3-я ооочень длинная — аж до 60, 4-я до 90, а потом уже 5-я. Самый экономичный режим на трассе 90-110 км. ч. Разгонялся до 130, дискомфорта нет от езды, но просто это не для повседневности дизельной машинки. При обычных переездах в 20-50 км что 90, что 150 — практически одинаково, а по городу оно вообще не надо. В свое время решившись несмотря на отговоры на дизель ни разу не пожалел. Топливо — не проблема, всегда и везде есть. Если проморгал заправку, то всегда есть нуждающиеся дальнобойщики, спецтехника и т. п. да еще и за полцены. Но это крайняя мера — береженого бог бережет. Но если есть «поставщик его императорского двора», то цена вашего км падает как курс рубля в 98-м. Про «неприемлеммость нашего топлива» (типа оно грязное) — сказки. Все решают фильтры. С нашим топливом другая фишка. Оно же из нашей нефти, а она сернистая в отличии от «ихней». Солярка соответственно тоже. При высоких температурах (компрессионный взрыв в камере сгорания) раньше плановой «нагорает» канавка в ВМТ в цилиндрах. Т. е. вместо 600-800 тыс. км. ремонтик колечек и цилиндров лучше сделать на 400-500 тыс. ВСЕ! Ну или по мере контроля за компрессией, которая летом особенно и не скажется, а вот зимой обязательно даст о себе знать.

Панель приборов и ручек всяких скудная, но для своего времени более чем достойная. Все под рукой. Все поставлено в день рождения этой машинки и работает как новое (делалось когда еще на немецких автозаводах трудились правильные немцы а не «сделано в Казахстане»). Минусы — нет лампочки оповещения о низком уровне топлива. Сам следи за попаданием стрелки в красный сектор. Все бы ничего, но и стрелка врет — на шкале макс цифра 70, бак те же 70 (если под завязку, то 75), после заправки до горла стрелка за облаками и не шевелится пока 250-300 км не отмахаешь, затем разумно снижается, а потом (со средней отметины) как будто свинцовая начинает падать. Очень неинформативно работает. Выход — не забывать профилактически заправляться. Ездил одним куском 2000 км, сжег туда-обратно 120 л. Прикинул, что за время «моего» пробега (270 тыс-165 тыс = 105 тыс. ) экономия на топливе по сравнению с 92-м составила около 2. 500 зеленых. А это почти полцены этого авто даже сейчас.

Масло лучше хорошее. Дизель к маслу чувствителен. Особенно зимой. Ему ведь надо крутануться да плотненько, а то акк. сядет, стартер погорит, а не запустится.

Общее впечатление — отличная машина своего времени, лучше всех наших (нынешних в тч. ), нисколько не пожалел, что приобрел.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (06.04.2011)
Просмотров: 1301 | Теги: Muhabbatnoma O'zbek Film, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (0)
Массаж шеи (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
Осенние угри (0)
ВАЗ 11183 (0)
НЛО - это энергетические сгустки? (0)
Ох уж эта талия! (0)
Ssang Yong Korando 2. 3 (0)
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT (0)
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i (0)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
BMW 530d (0)
В ожидании чуда (0)
Роскошная кожа от природы (0)
Где в интернете найти онлайн-уроки танцев? (0)
Daewoo Nexia 1. 6 (0)
Статья есть – денег нет… (0)
Шикарные ресницы – руководство к действию (0)
Volkswagen Golf Plus 1. 2 16V TSI (0)
ВАЗ 21114 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025