Пятница, 07.02.2025, 19:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat
Вначале о приятном.
1. Тяговитый движок, который прощает ошибки типа несвоевременного переключения передач...
2. «Острый» руль...
3. Отличная устойчивость...
4. Работа АБС не раз выручала...
5. Адаптированная под наши, с позволения сказать, дороги, подвеска великолепно себя ведёт и на «стиральной доске», и на одиночных кочках-ямах...
6. Умеренный расход топлива...
7. После того, как нашего брата обязали ездить «днём с огнём» за городом, выяснилась приятная мелочь...
Теперь о разочарованиях.
1. Салон всё-таки поменьше, чем у В3...
2. Ближе к 10000 км начались всякие посторонние призвуки в салоне...
3. Сине-красная подсветка приборов оказывается довольно-таки утомительной при долгой езде ночью...
4. Когда в салоне 5 человек, а за бортом — минус 10 и ниже, то стёкла-таки запотевают...
5. Передняя правая стойка весьма мешает обзору...
6. Обзор назад (не через зеркало, а когда шея на 180 назад, затруднён из-за высокого зада (машины)...
7. Как ни экспериментировал с регулировками руля и сиденья, подобрать оптимальную посадку так и не получилось...

Когда подошёл момент брать автомобиль, то в качестве альтернативы рассматривались также Ford Mondeo, Peugeot 407, Renault Laguna и, как ни странно, Toyota Corolla. Благо в это время было «показательное выступление» саратовских автосалонов, и всё стадо перечисленных, а также многих других иностранок было сосредоточено в одном месте. Так что не было необходимости мыкаться по разным магазинам.


Первым (и, пожалуй, последним) критерием выбора был размер салона. Во мне росту 182 см, в отце чуть поменьше, поэтому выбор происходил так: я садился вперёд, регулировал посадку, после чего сзади устраивался родитель и ревностно следил за тем, чтобы от коленок до спинки было не меньше 10 см.

По этим показателям Тойота сразу отпала, «французов», как ни странно, отсоветовали представители автосалонов. Пусть это останется на их совести, приводить их доводы не собираюсь. Форд тоже чем-то не приглянулся, уже не помню, чем именно.

А в пользу Пассата говорил ещё и опыт знакомых ребят-ремонтников, которые трижды (! ) восстанавливали разбитый «в хлам» Пассат одного «лётчика». Когда они впервые стали рихтовать разбитый Фолькс, то страшно удивились, когда из полостей после нагрева сваркой потекло нечто, напоминающее вспененный воск. Оказывается, там полости ЭТИМ заполнены! (Как тут не вспомнить обработку Мовилем чудес нашего автопрома! )

В общем, взяли Пассат В5 с движком 1, 8Т. От минимально-базовой комплектации он отличался, пожалуй, только наличием климат-контроля вместо положенного по минимуму кондиционера. Поехали домой (примерно 170 км по провинциальной условно-дороге).

…Ну, для человека, который до этого не имел дела с иномарками, тем более новыми, впечатления были. В общем, кто знает, тот поймёт. Никаких посторонних призвуков от пластмассы, подвески и прочего. Если на езда на «Волге» со скоростью более 120 км/час — разновидность супер-экстрима, то на Пассате скорость начинаешь ощущать только после 140-160 (и это на пользующихся особой «славой» саратовских дорогах).

По мере эксплуатации первый телячий восторг начал потихоньку проходить, а начала накапливаться статистика из ощущений как приятных, так и не очень.


Вначале о приятном.


1. Тяговитый движок, который прощает ошибки типа несвоевременного переключения передач. Можно запросто на 60 км/ч воткнуть пятую и ехать. Конечно, рвануть на обгон в таком режиме не получится, но потихоньку разгоняться — нормально. При 3500 об/мин происходит мощный «подхват», аж на дыбы встаёт, так что в спинку кресла вдавливает.


2. «Острый» руль. Причём в режиме подруливания (на трассе) руль довольно тугой, не вихляется на ямах-кочках, а при рулёжке на малых скоростях с большими углами поворота лёгкий и чувствительный.


3. Отличная устойчивость. Зиму отъездил на родной летней резине (какой-то Мишлен). Куда лучше, чем на Волге — с шипованной. Просто сравнивать нечего.


4. Работа АБС не раз выручала.


5. Адаптированная под наши, с позволения сказать, дороги, подвеска великолепно себя ведёт и на «стиральной доске», и на одиночных кочках-ямах. В то же время на протяжённых буграх работает весьма мягко.


6. Умеренный расход топлива. Специально не оценивался, но где-то в 8-9 литров 92-го на трассе укладывается. Кстати, при покупке в салоне предупредили: боже упаси лить 95-й! Уже целое стадо пришлось ремонтировать по причине именно 95-го бензина. Видимо, его делают из 92-го, который, в свою очередь, делают из 76-го, который делают из газового конденсата и прочих отходов производства.


7. После того, как нашего брата обязали ездить «днём с огнём» за городом, выяснилась приятная мелочь. Если ты забыл выключить свет после остановки и вынул ключ зажигания, то включенными остаются только габариты. Если затем ты открываешь дверь, то машина начинает «канючить» нудным зуммером: «Погаси свет, раззява! ».


Теперь о разочарованиях.


1. Салон всё-таки поменьше, чем у В3. Видимо, сказывается продольное расположение движка против поперечного у предшественника.


2. Ближе к 10000 км начались всякие посторонние призвуки в салоне. То ли пластик побрякивает, то ли двери — точно не скажу.


3. Сине-красная подсветка приборов оказывается довольно-таки утомительной при долгой езде ночью.


4. Когда в салоне 5 человек, а за бортом — минус 10 и ниже, то стёкла-таки запотевают. Не беда, если боковые, заднее, а вот когда лобовое — это раздражает.


5. Передняя правая стойка весьма мешает обзору. На прямой её не замечаешь, а вот когда по дворам рулишь, приходится заглядывать за неё.


6. Обзор назад (не через зеркало, а когда шея на 180 назад, затруднён из-за высокого зада (машины). После отечественных авто, у которых почти что выхлопную трубу видно, это обескураживает.


7. Как ни экспериментировал с регулировками руля и сиденья, подобрать оптимальную посадку так и не получилось. После полутора-двух часов езды начинает затекать правая нога. Надоедает также то, что нога постоянно упирается голенью в консоль. Видимо, сказывается многолетняя привычка к «табуреточной» посадке на УАЗиках, Волгах.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (03.05.2011)
Просмотров: 218 | Теги: Отзыв о Volkswagen Passat, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Вязание спицами для начинающих (1)
Диета Мелани Гриффит (0)
Какова история возникновения хоккея? (0)
Cегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Как научиться садиться на шпагат? (0)
Ячмень на глазу (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
О пользе овса (0)
Как выбрать кроссовки? (0)
Угрожают ли пришельцы земле? (0)
Полетели (4)
Как завести машину зимой (0)
Коррекция фигуры. (0)
Как оборудовать спортивный уголок для ребёнка дома? (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Сегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Арабские бизнесмены хотят купить Hummer (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025