У меня В-5 2000 г. выпуска. Проехал на нём 90000 км, за три года. Машина классная. До Passata был Мерс С-класса 1998 года. Предпочитаю только немцев и вряд ли изменю своё мнение. Сел в машину, закрыл тяжёлую дверь и всё сразу понятно, что ты в нормальном немецком автомобиле, а не в японско-корейской консервной банке.
Теперь о главном. У В-5 много плюсов, но есть и минусы.
Плюсы: надёжность, хорошие тормоза, экономичность, просторный салон, мотор 1, 8 без турбины просто супер, хорошая звукоизоляция и т. д.
Минусов не много: очень скромный салон, но качественный, и в угоду комфорту — слабая передняя подвеска.
Не обязательно менять все рычаги одновременно. Первыми приходят в негодность верхние «кривые», потом верхние «прямые», потом опять верхние «кривые» и верхние «прямые». Нижние рычаги ходят очень продолжительное время. Замена верхних рычагов – пятиминутное дело, без регулировки угла установки передних колёс. Мотор 1, 8 даже без турбины очень порадует Вас. Замена ремня ГРМ проблема. Снятие передней панели, фар и радиатора охлаждения и т. д. За 90000 км кроме перечисленного больше ни чего не делал (в расчёт не беру свечи, масло, колодки и т. о. ). Салон не скрипит, и даже в сильный мороз он не огорчит Вас посторонними звуками. Запуск автомобиля не вызывает ни каких нареканий (хотя я до сих пор не понимаю как он может заводиться в 35-ти градусный мороз с крохотным штатным аккумулятором. ). Синяя подсветка приборов — дело вкуса.
Следующий мой автомобиль AUDI A — 4 или новый Passat, но не avensis, премьера, алмера и т. д. Если Вы сомневаетесь в выборе — Passat это лучшее соотношение цены и качества.