Автомобиль 2006 года выпуска, куплен в марте 2007 года у официального дилера. При выборе автомобиля руководствовались критериями качество/комплектация/цена. Т. к. уже была Джетта предыдущей модели (катались 3 года и за время эксплуатации проблем не возникало), да и характеристика данной модели вполне устраивали, остановились на Джетте.
Комплектация средняя, но довольно достойная, много приятных мелочей. Растроило то, что не было штатной магнитолы, из ситуации вышли установив 2 DIN Panasonic. Штатную акустику менять не стали, звук вполне устраивает, 6 колонок и 2 пищалки делают свое дело. Сигнализацию установили штатную (в ключ) (порадовало наличие дистанционного открытия багажника).
Динамика у авто приличная, управление очень информативное, качество сборки на высшем уровне, за 2 года эксплуатации не появилось ни люфа в руле, ни посторонних шумов в салоне. Двигатель 2. 0 FSI не прожорливый, но и не экономичный — 10-12 л. в городском режиме при динамичной езде. Заводилась в 30 градусный мороз с пол-оборота! АКПП 6-и скоросная (что положительно сказывается на экономичности при спокойном стиле вождения) с возможностью ручного переключения передач (это если погонять или резко ускорится). На дороге (как в городе, так и на трассе) чувствуешь себя уверенно. Подвеска достойно опрабатывает неровности дороги, подстраиваясь под стиль вождения.
Что особенно поражает в Джетте — так это размер и эргономика салона. Салон по своим размерам действительно может принадлежать авто более высокого класса, подсветка приборов синего цвета — глаза не режет, от дороги не отвлекает, расположение приборов и систем управления интуитивно понятно и не вызывает трудностей (сел и поехал). Сиденья регулируются в 2 плоскостях, боковая поддержка и эргономика сидений позволяют проводить за рулем долгое время, спина не устает.
За время эксплуатации в сервис заезжал только на плановое ТО (15 и 30 т. км. ), что очень порадовало.