Добрый день, уважаемые автовладельцы! Хочу похвастаться своим Гольфиком! У меня VW Гольф-2, турбо-дизель. Приобрёл его в 2000 году у нас в Кишинёве на авторынке за 2700$ (вместе с оформлением). На спидометре было 164000 км (не знаю, правда или нет). Сейчас уже 584000км! Капремонт движку ещё не делал, приёмистость и расход топлива идеальный до 6 литров зимой. Только сейчас стал сильно есть масло, где-то 700г на 1000км, но виноват в этом сам несколько раз перегревал двигатель, дотягивая до СТО, то рвался ремень генератора, то лопнул патрубок-тройник системы охлаждения.
Кузов отличный на дверях было несколько очагов коррозии, когда покупал. За 6 лет круглогодичной эксплуатации при любой погоде (в среднем 80000 в год) ничего нового не появилось, а старые остались в прежнем состоянии (один раз их только подкрасил)! Дверные ручки это самое слабое и больное место, меняю их по 3-му кругу (новые, польские ерунда (! ) б/у немецкие держат дольше).
Двигатель тьфу-тьфу с полоборота в любых условиях, если плохо заводился, меняю свечи накала и вперёд (но это было 2-3 раза за всё время)! Недавно проверяли форсунки и турбину мастер не поверил пробегу, сказал, что новые сейчас так не работают! Сам в машину не лезу и другим без необходимости не позволяю, всё делаю на одной и той же СТО (все 6 лет у них обслуживаюсь, дерут дорого, но делают качественно). Масло, воздушный и масляный фильтра меняю через каждые 10000км, раньше на полусинтетике, сейчас перешёл на минералку, топливный через 20000км. Каждые 500км продуваю и прочищаю воздушный фильтр, а то и почаще!
Что касается ходовой за все 420000км 4 раза менял передние тормозные колодки (правда! ) и 2 раза задние. Первые 60000 вообще ничего не делал, поменял амортизационные стойки, российские через 30000 их выкинул и поставил испанские эти держат уже 200000км (отвечаю! ). Очень слабые пружинки в передних колодках уже через 1000км вылетают, сильно раздражает их стук, ничего нельзя сделать! Передние подшипники меняю часто (через 50-60000км) стал с возрастом плохо видеть попадаю в ямы. Сайлентблоки, рулевые тяги, гранаты и тому подобное за весь пробег менял всего 3 раза (примерно каждые 100000км всё зафиксировано в моём «бортовом журнале»), и то из-за наших дорог! Коробку передач пока вообще не трогал, правда 10000км назад стала чуть шумновато.
Конечно, машина очень жесткая это очень сильно раздражает на плохой дороге, по автостраде идёт отлично. Работаю я междугородним таксистом на своём Гольфике объездил Молдову, Румынию, Венгрию, Украину, Белоруссию и пол России вдоль и поперёк и никогда не превышал 120км/ч! Думаю, что имею право гордиться своим «лягушёнком»! Конечно, думаю пересаживаться на что-то другое для моей работы надо машину побольше и помягче, но остаюсь очень благодарным к создателям Гольфика, качество сборки идеальное! Спасибо за внимание и терпение!