К этому моменту пробег уже 14 тыков, подходит время для ТО 2… появились новые косяки, а именно:
1. При открытых окнах офигенный запах бензина в салоне!!! Раньше такого не было, при этом визуально течи бензина я не обнаруживаю!!! Смотрел везде!!! При закрытых ничего не пахнет…
2. Приемистость как была переменчивая, так и осталась, разве что по временам тянуть стало лучше, но и только. БЫВАЕТ, что в легкую горку с 2 ездоками вообще не едет на 2-3 передаче, обороты при разгоне растут медленно (с 20 до 35 разгоняю). Такое впечатление, что машину держат за «попу». Скажу сразу, что бензин заливаю только на одной бензоколонке — МТК… При эксплуатации 40 литров без дозаправки происходит постоянная перемена тяги (приемистости) независимо от того, насколько сильно я нажимаю педаль. При разгоне машина ведет себя очень капризно, может легко без лишнего усилия разогнаться при неполном нажатии на газ… а может с трудом ехать во всем диапазоне хода педали газа… выдавая при этом рев двигла, как будто раннее зажигание стоит… при этом накат нормальный, нигде не подтормаживает.
3. Тормоза — загадка для многих… вакуумный работает нормально, но… эффективность и мягкость педали постоянно меняется… бывает, что при 2 седоках машина тормозит неплохо… а бывает, что словно колодки маслом намазаны… смотрел и колодки, и вакуумник — все норм (колодки передние ферродо)…
4. Рулевая рейка гремит и сильно! Если по небольшим неровностям ехать, то металлический стук в руль… открыл капот, взял рукой тягу в районе узла рейки, подергал вверх… стук явный… поехал в тех. центр. Те посмотрели и говорят — все ок… Я им говорю, что стучит и бесит! Они: «Ничем не можем помочь, только за деньги»… В общем, не стал заморачиваться и махнул в другой тех центр. Мастер посмотрел, говорит, что в общем в пределах нормы… «Рейки мы не регулируем, а просто меняем, но тут нет гарантии, что такая же попадется и новая»… в общем ясно…
Лампочка масла при заводе холодной машины при 20 градусах +- 10 горит в течение 4-5 секунд после пуска… горячая тухнет сразу (раньше такого не было). Скоро по срокам ехать на ТО… я в раздумьях… как быть? С одной стороны мне сказали знакомые, что 7000 деревянных на ветер, с другой стороны, что с гарантии слетать как-то стремно… но и разобраться хотел… рейку менять по гарантии, проверить, что с инжектором, почему не тянет или точнее нестабильно тянет… да и на холостых то тихо работает, то как дизель тарахтит.