Воскресенье, 09.02.2025, 13:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 794
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2170

ВАЗ 2170

ВАЗ 2170

Выбирая цензурные слова, хочу передать свои впечатления об отечественном автопроме. Его принято ругать, его принято не принимать всерьез. Он ни на что не годная отрасль… да это все так и я не буду оригинален, если скажу, что и мне пришлось, как впрочем и большинству, использовать его изделия. Может мне повезло меньше, чем кому бы то ни было, но сам термин «ПОВЕЗЛО» с машиной, когда речь идет о заводской упаковке и пробеге в 2 км. , уже выглядит глупо.


Машину брал зимой у официального дилера. Хотелось именно черную, именно Приору. Подкрылки уже стояли, гадкие пятна антикора некисло грели душу и думалось, что мы подойдем друг-другу.

Чтобы привести машину в соответствующий вид, так сказать под себя, установил CD-магнитолу, сигнализацию, худ-лок и литые диски. Машина частично преобразилась, хотя на скорость и не влияло, но приятнее было подходить… Кожаный руль и чехлы дополнили картину, и некоторое время я был доволен. Использовал только импортные детали, хорошее масло. Тешил себя мыслями, что уж с этой машиной при любой поломке сдюжу по деньгам.

Эксплуатировал ее в щадящем режиме, за год проехал всего 17 тысяч, гараж и пр. атрибуты влюбленного в свой авто. Но по жизни вышло все не очень, словно в дешевом сериале: он ее любит, холит, лелеет, а она втрескалась в замасленного механика на сервисе и отдается ему при каждом удобном случае.

Тосол начал течь чуть ли не с первого дня. Я ездил 3 раза устранять неисправность. Записывался в очередь, тратил по полдня на все. Электрика начала сыпаться сразу. То фары не горят, то стоп-сигнал не функционирует, то поворотники не работают. Проще сказать, что работает. А, вспомнил! Лампочка в салоне работала нормально, если принять во внимание, что я ею почти не пользовался.

Колодки «кончились» после 5000 км, учитывая, что я ее обкатывал по всем канонам. Развал я делал постоянно, но что толку. Вечно что-то не так. Машина пару раз вставала в центре города. Легко и непринужденно. Вокруг все водители маты сложат, а что я могу сделать? Машина проехала 6000 км. Электроника барахлит, понимаешь.

Амортизаторы никакие в принципе, хотя это никогда не было секретом. Про поломку замка зажигания в —23 градуса я говорить не хочу. Без мата не обойтись. Я думал, что умру на морозе.

Ситуация достигла апогея, когда при выключенном двигателе приборная доска продолжала жить своей убогой жизнью, гоняя стрелки и весело подмигивая. Блок предохранителей в сборе + провода были куплены и заменены, но это было только начало. Термостат временами не желал гонять жидкость по большому кругу, поменяли и его.

Сырость — это же катастрофа! Девять капель дождя и все… машина на приколе, я в метро. Мороз — тоже самое. Свечи, провода и остальное, влияющее на процесс пуска машины уже стояли новые и дорогие. Задние тормозные барабаны также не выдержали проверки торможением и были заменены на аналогичные гадостные. Короче, я постоянно что-нибудь с машиной делал. Кошмар какой-то.

Через полгода, я понял, что нам пора расстаться. В это момент аккурат на заправке сдох стартер. Выталкивая машину под дождем с бензоколонки, я готов был к обращению в международный суд по правам человека с иском об издевательстве.

Масляный налет на коробке снизу и некоторые стуки справа привели меня в сервис в очередной раз. Подшипник ступицы (на 12 т. км. ! ?! ) и незатянутая пробка в КПП стали возможно не последней, но весьма весомой каплей в тазу моего терпения. Перекошенные окна, которые не желали закрываться, отвалившаяся крышка бардачка и жуткий треск всей внутренней обшивки салона пробивавшийся через звук 4-х колонок также не добавлял мне радости в отношении машины.

Мы расстались, и я ни сколько не жалею о принятом решении. Хочу лишь добавить, что нашему автопрому уже ничего не поможет. Последний козырь — цена — сошел на нет. Стоимость некоторых запчастей достигает стоимости аналогов на импортные машины, а повышение пошлин, словно утопающему слону дырявый надувной матрас…

Резюме: Я больше никогда не буду ездить на советских машинах.

Если у вас такой возможности нет, то постарайтесь хотя бы найти нормальных мастеров, которые смогут вам помочь. Кроме того, всегда имейте с собой мобильный телефон с заряженной батарейкой и достаточным количеством денег на счету, телефоны друзей и знакомых, а также эвакуаторов. Не забудьте также морально подготовиться к тому, что вы можете просто встать в час пик в жару на Садовом кольце или в любом другом месте на территории нашей страны. А зимой можете легко не завестись в самый ответственный момент. Главное — относиться ко всему философски. Вы ведь выбирали? Да. Кто-нибудь заставлял? Нет. В сознании ли был сделан этот выбор? Да. Ну, позвоните тем, кому назначили встречу, объясните, что, дескать, так и так, стою на Тверской, мороз —20, одеться тепло забыл, вызвал эвакуатор, и он очень скоро приедет.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (25.03.2011)
Просмотров: 431 | Теги: авто-отзывы, Отзыв о ВАЗ 2170, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Летний макияж: 6 правил совершенства (0)
Какие существуют ведущие мировые боксерские организации? (1)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
НЛО - это энергетические сгустки? (1)
BMW X5 3.0i (0)
Кто кого изучает? (0)
ВАЗ 2106 (1)
Владимирская область (0)
Статья есть – денег нет… (0)
В чем заключается польза от занятий плаванием? (0)
Арабские бизнесмены хотят купить Hummer (0)
Как научиться садиться на шпагат? (0)
NASCAR: игра 2011 года (1)
Планы «Ювентуса» – угроза «Зениту»? (0)
Ford Edge 3.5 (0)
НАРОДНАЯ МЕДЕЦИНА (0)
Петроглифы Карелии (0)
Битва НЛО над Россией (0)
История наблюдений неопознанных объектов (0)
УАЗ Patriot (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025