В начале января влетел правым боком в девятку, у него разбита морда, у меня: правое крыло, бампер, дверь передняя, капот. Последующее вскрытие показало: стойка в сборе, диск колесный, фара, противотуманка, радиатор с патрубками, внутреннее железо, разлетевшийся пластик салона. Оказалось не все, см. далее. Никто не пострадал, за исключением меня, был не пристегнут, и головой создал карту Московского метро на лобовом стекле, попутно разнес зеркало. Не пристегнулся, т. к. все равно не работал замок, а делать было лень. После этого случая всегда пристегиваюсь: )
После аварии был вызван эвакуатор, который оттащил машину в сервис. На эвакуаторе ради интереса попробовал завести – завелась, правда со скрежетом из-под капота, скорее всего ремень генератора. В сервисе сказали, что за ремонт 40. 000 (типа со скидкой) вместе с запчастями.
Ремонт
Я отказался от услуг страховой компании в силу временных рамок. Зная «торопливость» экспертизы и оценщиков, разрешения ситуации ранее, чем через 3 месяца не следовало, поэтому принял решение чинить собственными средствами. Таджики, чинившие машину, оказались хорошими жестянщиками, хреновыми электриками и никудышными мотористами. Новое крыло, дверь, бампер хорошо покрасили и подогнали, НО! Зачем-то полезли в нетронутый аварией двигатель и электрику. Последствия всплыли позднее, при перегоне от их гаражей до дома.
После завершения ремонта, который длился 2 недели, приехал с 2-мя новыми колесами и лампочкой ксенона, надеясь, что мои страдания кончились, ибо пока мою машины чинили, я ездил на старенькой девятке, без печки и задней передачи, и это-то в морозы январские. Колеса с горем пополам поставили, а вот с ксеноном таджики не дружат.
Ремонт после ремонта
Счастливый забрал машину, и поехал в сторону дома. По пути выявил следующие неисправности:
· Из-под капота идет странный свист, проехав чуть-позже понял, что это скорее всего генератор. Через пару минут мои опасения оправдались и на приборной панели загорелась лампочка батареи. В холод было «приятно» ехать без печки. Хорошо был установлен бортовой компьютер с вольтметром, позволяющий контролировать напряжение в бортсети. Выехал с 14. 2 вольта, через 20 км по московским пробкам стало 11, 2 вольт.
· Из-за удара исказило геометрию кузова, вследствие чего руль стал поворачиваться на оборот меньше в обе стороны.
· Криво собранный пластик на дверях и панели приборов досаждал.
· Отсутствовала тяга на любых оборотах. Со светофора, даже при нажатой до упора педали, меня делали груженые четверки с провисшим задом, загруженные снедью.
Приехав в нормальный сервис, где всегда обслуживался, рассказал о неисправностях, оставил их наедине с машиной. После я пожалел, что сразу не отдал в нормальный, решил погнаться за дешевизной.
Вердикты нормального сервиса:
· Таджики зачем-то изменили фазу ГРМ и подвинули ремень на 4 зубца, из-за этого тяги не было. После исправление тяга появилась. Соответственно поменяли еще и помпу и шестеренку.
· Абсолютно кривой и не вытянутый кузов. Двигатель просто приварили к кузову, не позаботившись о подушках.
· Чего-то намудрили с электрикой, все глючило и постоянно горел CheckEngine.
· Закоротил концевик в двери какой-то и постоянно горел свет в багажнике, сажая тем самым аккум.
После небольшого времени мучений решил продать. Жаль, конечно, было отдавать верного друга, но все же…
Совет покупателю:
Смотреть на предмет битости и живости, желательно со специально обученным человеком.
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>