Машину купил в феврале 2006 (собиралась на заводе в январе). На сегодняшний день пробег — 14500 км. За рулем — ежедневно, без выходных и праздников. У меня версия с т. н. Евро-3. Хотел купить обычную комплектацию, но шли дни, недели, а нужного цвета все не было, а те, что были, без ПТС. В итоге купил люкс с типа тюнингом (тонировка по ГОСТу, анатомический салон).
После покупки, начитавшись разных отзывов, хотел сразу заменить и то, и это. Но тут все помнят — начались безумные февральские морозы, и как-то, кроме передних колодок, ничего больше не трогал. Даже защиту арочную не поставил до сих пор (но до осени, до грязи поставлю непременно). Сигналка была выбрана с автозапуском. На первом ТО было поменено масло, которое лью уже пятый год (BP Visco 3000, полусинтетика). Машин, кстати, до этой было две — 2109 и 21099, карбюраторные.
Что было за эти 14500 тысяч? Тьфу три раза, но практически ничего. На 7000 км вышел из строя выключатель (кнопка, которая зажигает ближний свет). Едешь вечером и вдруг раз — самопроизвольно ближний отключается, кнопка отскакивает. И так несколько раз подряд. Нашел в ближайшем же магазине и поменял (там просто, она в колодку втыкается). На 10000 решил перед дальней дорогой сменить масло и посмотреть заводские свечи. Небольшой красный нагар. Оставил их в запас, а вкрутил NGK. Разницы с энгельсовскими нет абсолютно никакой. Но запаска должна быть, так ведь?
Также при смене масла я привык менять воздушный фильтр Поменял на Манн. В карбюраторных всегда одновременно менял и топливный, но здесь не стал. Ровно на 14000 заменена двухконтактная лампочка в стопарях. Если честно, она, конечно, не сгорела, так как когда приятель жал на стопы, чтобы я увидел, с какой стороны проблема, я ее потыркал — и она то горела, то нет. Контакты задурили. Но смена лампочки помогла, сигнализатор больше не кричит. Кстати, штатный сигнализатор пока все верно и четко показывает. Если загорелась лампочка — Мало жидкости в бачке омывателя, смотришь — так и есть. Пару раз по лампочке доливал тосол (всего за 14500 долит литр тосола).
Практически сразу после покупки поставил маршрутный компьютер — Комфорт х15. Доволен очень. Масса полезных функций. И по сути с первой тысячи постоянно (раз в неделю точно) вылазит ошибка «Обрыв в цепи РХХ на +12 в. И также сама пропадает. Посмотрел инфу на автофорумах — оказалось, это у очень многих так, типа болезнь (то ли провод где-то перетянут, то ли еще что). В итоге не парюсь, но, честно сказать, как-то напрягает.
Судя по компу — расход бензы колеблется от 6. 3 до 6. 5 литра на сотню. Если по трассе едешь около часа и больше со скоростью 110 — 125 км, то становится 6. 3. По городу — стабильно 6. 5. Бензин лью, как положено, только 95-й, лукойловский.
В общем, я доволен. Прежняя девятка была очень хороша, но достал кузов хэтчбэк — ну люблю я седаны. И такая тоска по первой 99-й взяла, что продал я девятину в идеальном состоянии. И сейчас нисколько не жалею. Так как с карбюратором не сравнить — это чувствуется во всем: при разгоне, при скорости свыше 110 км — да вообще инжектор лучше, конечно, чего там.
Единственный глобальный минус лично для меня, двухметрового дяденьки, — проблема с бородой торпеды. Чтобы одновременно не нажимались педали газа и тормоза, пришлось на первой же тысяче снять левую пластиковую стенку. Теперь у меня там оголенная печка и видны провода, это есть плохо, но хоть педали одновременно не нажимаются и ботинки не шоркаются (45-й размер). Сейчас все решаю, что же вместо этой снятой панели приделать. Либо в ней выпилить дыру и обратно привинтить. Кстати, поразила печка. В девятке я ее в сервисе переделывал. А здесь — штатная «африка», без вопросов. На второе ТО решил не ехать, что-то уж больно дорого за те работы, что перечислены. Будем решать проблемы по мере их поступления.
Совет покупателю:
Если денег 7500 — 8000 у. е. , то лучше купить новый ВАЗ, чем подержанное ино. И вовремя сменить. На мой взгляд, на пробеге около 80 тысяч. А из ВАЗов — лучше всего 2115.
Chevrolet Aveo от 338 300 руб! Ваша выгода при покупке до 60 000 руб. ! Подробнее >>