В том смысле, что мы в одном ВАЗовском полку существуем.
Сразу хочу поставить все точки над «i». В своей водительской практике, а она берет начало с 1988 г. , пришлось намотать «витков», на многих марках автомобилей. Если заниматься сравнением всех тр. средств это будет просто бесполезная трата времени и это просто глупо. Поэтому начну с главного.
Свою 15-шку я приобрел в конце марта 2006 года. За это время авто прошло 1500 км. Просто так складывается что у автомобиля пробег в день 4 км. + на выходных максимум 200 км, на рыбалку и обратно. Поэтому приблизительный пробег в год составляет около 7000-9000 км. Что хотелось бы заметить. Здесь очень много сказано по поводу всех за и против данной модели. Но хочу сказать свое виденье этой «проблемы». Я человек не привередливый к тому, что мне нравится. Хотя бы по внешнему виду. Поэтому, все те недостатки, которые я услышал и увидел, меня не сколько не огорчают. На первых километрах обкатки своей «ласточки» я получал удовольствие от передвижения. Чуть позже начали появляться звуки непонятного происхождения. А если взять во внимание тот факт, что черпая информацию из Вашей переписки уже знал многое об автомобиле, они мне показались совсем другими чем в описаниях владельцев.
Не на минуту не сомневаясь в своем превосходстве над потусторонними силами я решил уничтожать их по очереди.
Сразу хочу заметить. Мой род трудовой деятельности связан с автосервисом, а именно мастер по приемке автомобилей. Распознавание разного рода неисправностей и лишних звуков при проведении тест-драйва у меня каждый день хватает. (Правда автомобили не Российского автопрома). Поэтому я был в полной растерянности, когда мой слух уловил в любимом и ненаглядном авто, «Это». Первое впечатление, вышел из строя задний правый амортизатор. Проверил, нет никаких явных признаков. Оказалось что такой звук может издавать спинка заднего сидения (две резиновые подушечки в район замков и все прошло). Задняя полка лечится очень просто. Обильно смазать силиконовым гелем по краям, в местах где полка крепится клипсами (полностью все плоскости). Причем у меня самостоятельно вставлены динамики по краям полки и ни звука. Всем новоиспеченным владельцам хочу сразу же порекомендовать сменить заводские передние торм. колодки. Впечатление такое, что их полностью вылили из металла. Я не буду углубляться во все тонкости послепродажной доработки авто, но хочу заметить, что у моего товарища с автомобилем еще нужно работать и работать.
Автомобиль конечно не стоит тех денег за которые его у нас на Украине продают, но хочу сказать что удовольствия от езды на 10 модели я не получаю совсем.
Совет покупателю:
Берите и не жалейте! А если жалко, берите что нравится (и на что хватит денег! ).
Chevrolet Aveo от 338 300 руб! Ваша выгода при покупке до 60 000 руб. ! Подробнее >>