Купил машину в декабре 2005 года. В настоящее время пробег около 10000 км. Изначально установил: защиту картера, подкрылки, сделан антикор тектил-цинк.
Сигнализация Tomahawk c автозапуском, Гарант на руль, MultiLock на капот.
Музыка JVC 807 + 4 колонки, акустическая полка, усилитель, сабвуфер.
Сделана тонировка. Сразу поменял лампы головного света- Philips GT 150, лампы в стопах на Philips Vision. После 2000 тык поменял масло в двигатель Liqui Moly Sintoil High Tech+MotorProtect той же фирмы. В коробке плещется Castrol Taf X (синтетика).
Из тюнинга: воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, чип-тюнинг.
Теперь впечатления: достоинства исходя из вышеизложенного очень хорошая динамика,
Разгон до 100 км за 10 сек (замерял неоднократно), заводится в любой мороз с полоборота. Очень хорошая управляемость (забыл установлены растяжки) зимой ни разу не удалось ввести в занос (резина Gislaved NF 3), хорошая печка, большой багажник.
Недостатки:
неудобные передние сидения, очень трудно найти правильное положение, шумное сцепление (будет лечиться установкой Saks), постоянные ложные срабатывания датчиков масла в картере, уровня охлаждающей жидкости (хотя за 10000 км пришлось долить 200 гр антифриза).
Совет покупателю:
Рекомендации вот на что я обратил внимание, как ни пародоксально это звучит: как ты относишься к машине, так она и будет относиться к тебе. Вспомните старую водительскую пословицу: машина любит ласку, любовь и смазку. И не имеет значение какая у вас машина старенькая копейка или Lexus. А что покупать определяется наличными средствами и запросами. Только помните: та машина которую вы хотите купить уже где-то есть, нужно только хорошенько поискать.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>