Машину купил для работы в марте 2005г. При выборе не особо заботился по выбору цвета, потому были в салоне только серебро. Ждать времени не было взял первую попавшуюся за свои кредитные 183 тыщ целковые.
Через пару дней во время обмывки с друзьями пару раз обошли машину вокруг и было принято решение- круговая тонировка 30, и машина стала ближе ко мне.
Так как много езжу могу сказать многое. До 2000км одолевала электрика, то реле дворника, то датчик фаз. , то перегорающие предохранители.
Во время первого ТО поругался с мастером, но быстро поставив его на место начали все же делать свою работу, похимичили покумекали почему тупит машинка — оказалось заслонка открывается только на 58%! Сделали 80% (бошевские мозги не позволяют без добавочных эл. механизмов этого сделать) и электрик заверил если поставлю свечи НЖК инормальные провода зимой и летом горя не буду знать. И точно сейчас на табло 126000км и все нормально.
Зима —35 на улице, я беру 1, 5 литров воды гор. из под крана проливаю медленно впускной коллектор и с первого раза, с первого оборота.
Про сиденья, про сверчки в салоне молчу так как знал об этом. Машинку то пустили на конвеер 86 году.
Понравился сам двиган, о нем отдельная песня. Лью жижу из канистры с надписью ЕССО, до сих пор не открываю капот по пустякам зная что уровень в норме.
Родное сцепление прошли 110000км не стал дальше рисковать и заменил на КРАФТ.
Задние стойки менял через каждые 55000км. Не вижу смысла экономить на этом, посему стоят копейки а эфект новой машины появляется. Передние стойки заменил при 95000км вместе со всеми расходниками.
Я заправляюсь по карточке и бухгалтерия сделала вывод, что по ихнему при среднем 8, 3л/100км 20000км я ездил на ВОЗДУХЕ! Это при моей то манере езды! Быстрый разгон, резкое торможение. За городом вообще стрелка ниже 140 редко отпускается, знаю, что так нельзя ездить, но есть у меня такое.
Родную резину Баргузин пришлось выкинуть через месяц, на мокрой дороге чуть не догнал какую то иномарку, думал тормоза пропали, но увидев тормозной путь в под десять метров отправился шинный магазин. Там посоветовали 14 дюймов. В итоге Гудиер гидрогрип на литье. Это не передаваемо даже через интернет. Машину пускал в занос всеми колесами на поворотах, при сбрасывание газа моментально выравнивалась. Супер! Рекомендую (конечно резину, а не машину пускать в занос-это опасно, посему что гудиер не хочет идти в занос меньше 100км/ч). Особенно радуюсь в мокрую погоду, но при тем-ре ниже +8 градусов дубеет и ездить на этих шинах опасно.
Забыл про ходовые качества на 14 дисках. Машина становиться чуткой к рулю. Лучше тормозит, и мелкие ямы проскакивает.
Большой минус слабые тормоза сзади езжу на ручнике, отпускаю на два щелчка и нормально. Если ручник слабый, то тормозит только передок. Еще минус очень слабый дальний и ближний свет. Когда поставил Филипс 100/90 +20%света было еще нормально, они сгорели, поставил германские одни. Потом другие, вообще как со свечкой езжу.
Пару дней назад ночью в лобовую вылетела жигуль 7 (он пошел на обгон Вольво-автопоезд) а мне, куда деваться еду 150-160км/ч до него каких то 300 метров. Пришлось оседлать машинку до нуля и пропустить этого. Вот думаю или фары плохо светят или пьяный был.
В общем машинка хорошая но плановые ТО надо делать вовремя и все будет тип топ. Вот только следующую машинку я возму Обьязательно на дисковых тормозах по кругу ведь двигатель может тянуть так себе но ТОРМОЗА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТЛИЧНЫМИ!