Отходил на ней 90 тысяч, все, о чем писали владельцы, тип струю омывателя на скорости уносит в сторону или кнопки не там, полная ерунда… по моему, если берешь тачку для езды, на мелочи не обращаешь внимания.. нехрен тогда ездить. Взял новую в автосалоне, поставил все, что можно было поставить сразу в салоне (чего не советую делать — цены минимум на 30% выше, которых, впрочем, я не знал), домой в 12 ночи приехал (музыка, растяжка, антикор, резина, сигналка с мультилоком, пейджером и замками на капот и двери — об этом позже), поменял через 20 тысяч сцепление и тормозные диски на немца — 200 баксов + потеря одного дня; больше за весь срок эксплуатации ниче не менял, за исключением шаровых опор — 30 баков с работой и ТО раз в 15 тыс. + ГРМ на 50-ти (угадал когда менял, резинка уже трескаться начала).
Минусы — кондер (если он есть) отстой, не пользуюсь, но + при продаже (для любителей кнопочек), отстойный фирменный сервис (которым перестал пользоваться почти сразу, куча дядь Вась в соседних гаражах) и отношение — при покупке через 200 км закипел зимой на Садовом в пробке — был оборван провод вентилятора, горела лампочка чек инжайн, но уроды в автосалоне сказали, что это пройдет, на сервисе по гарантии не хотели сцепление менять на купленное МНОЙ.. козлы короче. Из минусов — все.
Из плюсов — езжу реально как на танке, бампера упругие, о бардюры не ломаются, отличная окраска, нет сколов ВООБЩЕ, хотя мотаюсь по Горьковке туда-сюда, пару раз даже до 200 разогнался.. царапина до металла, поставленная 2 года назад до сих пор не расходится в ржавчину, краска по краям царапины как литая, кресло просело — хотел поменять, а потом перестал замечать..
Стоит во дворе, пытались угнать раз 5 минимум, почему на 12-ю стоит наворачивать комплексную противоугонку — все замки порваны, точнее их уже нет, один рваный металл, сканерили 2 раза — совет — прежде чем жать кнопуку на сигналке на запор дверей, посмотрите, нет ли кого рядом, если с 1-го нажима не сработала, не жмите 2-й раз ни в коем случае, лучше отъедте и припаркуйте в другом месте — 2-х хрычей со сканером обломал — сам еще не знал эти тонктости, ем курицу гриль, а машина в прямой видимости и т. д..
Сейчас горит чек инжайн — в сервисе ВОЗЛЕ ДОМА (что большой плюс для ВАЗа) сказали, что нужно поменять датчик дроссельной заслонки, но я так и езжу уже тысяч 20.. датчика в магазинах нет, не ходовой тип товар, а куда-то ехать влом; обороты прыгают, как упоминают, но очень-очень редко — пару раз газанул и все в норме.
Это не сага автопрому типа ВАЗ — купил были деньги Каризму, 12-ю не стал продавать, поездил-поездил, а потом чет в гараж ее поставил, так и езжу на 12-й… и большой, огромный + 12-й — это маленький грузовичек, то что надо не то что для дачи, а в хозяйстве. Короче, если Ваш статус не пострадает от 12-й, берите, нормальная рабочая лошадка. Удачи!