Наконец поднакопив деньжат решил, что свою ласточку ваз 21099 1997 г. в. нужно поменять на более современный российский авто. Выбор пал на ваз 21104 1. 6 16кл 2006 г. в. Выбор подтверждался тем, что десятку выпускают вот уже полтора десятилетия и наверное её должны были доработать «от и до».
Выбрал по объявлению за 190 т. р. С виду просто конфетка, серебристый металлик блестел на солнце, как у кота.. ца. Хлопнули по рукам и вот я обладатель почти нового ваза.
По комфорту конечно лучше 99, но по надежности такого сказать не могу. Поездив по московским пробкам температура держалась 110 гр. постоянно. Также практически постоянно крутил вентилятор. Стало сочится масло из-под клапанной крышки. Ремонт, замена постели — 3000р.
Пришла зима. Оказалось, что печка очень плохо дует в ноги, сильно мерзли. Блин, в 99 был ташкент. Сначала после покупки салон не гремел, потом как подменили — стало скрипеть что-то, самое главное не пойму что. Сейчас отдал на проклейку 16000 т. р.
Движок конечно зверь, но опять же по трассе, по городу тупит, не любит он натянутую езду на низких. Уже поменял главный цилиндр, колдун потек. Короче говоря, ваз 21104 не дешёвый в обслуживании авто, часто ломается по мелочам, а настроение портит.
Ваз 21099, мой субъективный взгляд, гораздо надежнее и дешевле. Думал также про десятку, очень разочарован. Может мне не повезло…