Была у меня машинка ВАЗ 21103, 2004г. в. Последний пробег 28 тыс.
Проездил я на ней почти 2 года, впечатления разные, было и плохо и хорошо.
Начну по порядку. Брал я ее за 215 тыс. р. в комплектации норма. В тот же день потратил в сервисе 27 тыс. руб. на минимально-необходимую на мой взгляд ПОДГОТОВКУ для эксплуатации (антикор, подкрылки, коврики, тонировка, сигналка с пейджером, блокиратор руля, иммобилайзер BlackBug). + отдал 18 тыс. за страховку КАСКО.
Первый год ездил на стандартных дисках и резине. В последствии поставил кованые, разница ощутима сразу. На скорости 120 км тряска по всему кузову стала ощущаться, как ранее она ощущалась уже на 80 км/ч на штампованных дисках.
Вобщем и целом из позитива:
1. Машина очень динамичная в 16кл. исполнении, при обгоне чувствуешь себя уверенно. На втором году эксплуатации движок постоянно гонял до 5000 оборотов на пониженных передачах. Никаких последствий не было.
2. Ни разу машина меня не подводила и не вставала на полпути. За 2 года не было никаких особенных поломок ни с двигателем, ни с ходовой. Машина не требовала никаких вложений. Заводилась с одного тычка в любую погоду. Попадал в ливень в «болото» на улицах по самые пороги, на скорости влетал, также и выезжал, ничего не закоротило и не перегорело. Выезжал со стоянки в —30 зимой без проблем.
3. Управление печкой перед первой зимой заменил на блок-климат контроля. Просто супер. Ставишь 23 градуса в салоне и забываешь о всяких регуляторах и открытых/закрытых стеклах. Это недорого стоит (1700 рублей — отечественный блок климат-контроля для ВАЗ 2110 фирмы Микротек — Нижний Новгород).
4. Дизайн десятки — на мой вкус лучший из всех российских легковых машин.
5. После установки музыки понимаешь, как важен низкошумный двигатель 16V.
Некоторый негатив:
1. Первый и главный — машина в итоге обходится в 10 тыс. долларов. Этих денег она не стоит. Нет в стандарте ни ГУРа, ни кондишена, ни шумки.
2. Подвеска жестковата, скрипы в салоне, шум сильный при езде по гравию и грунтовым дорогам, т. к. нет шумоизоляции. МАЛО КОМФОРТА в общем.
3. Всякие мелочные недоделки не позволяют полноценно радоваться машиной. Так добивает тряска руля, когда едешь по мелким кочкам и неровностям. Это я доработал, но полностью это не убирается из-за конструкторских особенностей рулевой крестовины. Замки дверные клацают как на классике (тоже частично лечится) и пр. хлам.
И катался бы я на ней еще годик-другой, если бы в один зимний день не въехал мне сзади один на ПАЗике, да так въехал, что машину отбросило на другую и стукнуло еще раз.
Продал битую потеряв в итоге около 80 тыс. руб. которые ушли на все эти сигнализации, тонировки, аудиоподготовку и пр. которые при продаже практически не учитываются, но и их уже не будет себе забирать.