Приобрел ВАЗ-21104 в апреле 2005 года. Покупал и самостоятельно пригонял из Тольятти. До этого у меня была «девятка», так что при покупке имел представление о ходовых качествах машины, поскольку они практически идентичны, так как доводкой обеих при проектировке занимались инженеры Порше, а двигатель тестировался Австрийцами. Решающую роль при покупке сыграло желание обладать новой машиной за умеренную цену, а переплачивать 4000-5000 долларов за «корейцев» аналогичных характеристик что-то не хотелось.
Безпроблемно отъездив 3000 км. сразу провел полное ТО, заменив все жидкости и фильтры. По совету друзей залил полную синтетику Ликви — Моли. От двигателя прибавки мощности естественно не ожидал, но заметил, что мотор на холостых стал работать тише и ровнее.
Ближе к холодам начались мои мучения — при минусовой температуре стал разряжаться аккумулятор. Сначала грешил на него, постоянно подзаряжая, после чего купил Варту Сильвер Динамик, но проблема не исчезла. Именитого аккумулятора хватила на 3 декабрьские ночи. Что только наши сервисмены не делали — и ремень генератора подтягивали и бендикс меняли, сигнализацию, стеклоподъемники, подогревы и люк позванивали, но утечку выявить так и не смогли. Ради опыта снял панель магнитолы и оставил машину на 3 дня. На мое удивление сразу завелась, даже намека на разрядку не было. Проблему решили переподключением музыки и все наладилось.
К настоящему времени отъездил 17000. За это время двигателем и подвеской не занимался, все работает как часы.
Но жизнь не стоит на месте, средней динамики и комфорта уже не хватает. Убедившись в действительной заморозке цен на бензин решил приобрести что-то помощнее. Выбор остановил на Мицубиси — Галант 2. 5 V-6. Покатавшись на этой машине точно для себя уяснил одно — наш Волжский производитель может делать дешевые, среднего качества и динамики автомобили, но не более. Патриотически надеюсь, что это только пока, а до тех времен, когда ВАЗовцы наконец то сделают безопасный, динамичный и комфортный автомобиль буду ездить на Бэушных иностранцах.