Пройден 2-й год эксплуатации. Одометр подходит к 100-й тысяче и продолжаем нормальный полет!!! Особого геморроя машина по-прежнему не доставляет.
На 90-й тысяче сделал глобальное ТО у нашего дилера АВТОВАЗА. Промыли инжектор, заменили топливный фильтр, протянули и продиагностировали подвеску (все гуд! ), сделали сход-развал. В двигателе заменили прокладку ГБЦ (пробой между 3-м и 2-м цилиндрами, почистили камеру сгорания. Отрегулировали зазоры в приводе клапанов. Заменили тормозную жидкость с прокачкой тормозов, отрегулировали рулевое управление, подтянули тросы сцепления и стояночного тормоза. Все вместе с расходниками обошлось в 7. 500р. Сделали все за 1. 5 дня.
Через 3 месяца потребовала вмешательства ходовая — захрустел левый наружный ШРУС (время пришло…) и загудели подшипники обоих передних ступиц. Работа плюс запчасти — 3. 500р.
Это расходники, рано или поздно они у всех требуют замены, поэтому потраченных денег не жалко.
Двигатель продолжает петь песни из-под капота в унисон с музыкой, балдея от синтетики ШЕЛЛ и антифриза LUXE, средний расход топлива 6. 5-7. 0 л на 100 км (95-й), колодки тормозные живы, тормозят хорошо. Кузов цел, перед зимой сделал антикор своими силами и подкрасил пороги. Правда, осенью какой-то придурок поцарапал своей дверью мое правое заднее крыло, в тех местах сколы до грунта. Закрасил аккуратно и забыл, почти не видно.
По прошествии двух лет эксплуатации могу с уверенностью сказать — мне с машиной ПОВЕЗЛО.
Отдам ее жене в следующем году, а себе возьму новую, пока не знаю какую.