Не люблю разговоры, хулящие отечественный автопром. Считаю так: за эти деньги машина приличная. И точка.
Особенно, если руки приделаны. Простая, как велосипед. Почти все неисправности устраняются без всяких автоподъемников. Самостоятельно. Куча денег экономится. Открыл капот и все, как на ладони.
Да, ломается и в дороге что-то. Не без этого. Так я всегда с собой вожу необходимый набор. (Датчик холла, ремень, тосол и т. д. - стоит копейки, экономит кучу времени и денег).
Вся заковырка в том, что народ хочет за маленькие деньги иметь машину, в которой ничего не ломается. Бред.
Меня машина устраивала по той причине, что экономна по расходу топлива, маневренна при соответствующей диагностике. Ремонт относительно не дорог. И запчасти можно оригинальные найти. Передний привод, опять-таки. Зимой просто класс с ним.
Кроме того, использовал ее по делам. Для этого и купил. Не страшно было так бросить на улице, как дорогую иномарку. Ну, угонят, что ж сделаешь. Мне машина для дела нужна. А не для красоты. Тьфу-тьфу, обошлось.
И самое главное — за машиной следить надо! Это в иномарку можно раз в год заглядывать. А наш народ ездит на машине пока не убьет ее, а потом начинает орать, что отечественный производитель не годится. Если за ней следить — очень даже годится. Меня не подводила. Вот не буду врать — НЕ ПОДВОДИЛА. Ибо я за машиной слежу всегда. Она у меня куколка.
Кстати, проходимость — шикарная для ее класса. Но, еще и водить надо уметь.
Самый огромный недостаток этой машины — ржавеет быстро. Ничего не помогает. Ни обработки, ни подкрылки.
Кстати, для тех, кто берет совсем старые тачки. 95-го года (плюс — минус пару лет) — ни в коем случае не берите. Они не годятся вообще. Не буду расписывать, просто поверьте на слово.
Сейчас машинку продал, т. к. ржавеет она.
Собираюсь 12-ю взять, попробовать. Говорят, она вроде как оцинкована. Поглядим.