Купил агрегат в январе 2003 г. в магазине, сейчас пробег 25000, про наши тазики говорить много нет смысла, если в кратце то вот:
Обслуживание по гарантии, за два года поменял среднюю тягу, моторчик печки (постаил на подшипниках) и бензонасос (поставил Пекар). Родной бензонасос первое лето работал ровно, второе лето достал начал греться, купил новый вазовский таже хрень, возвратил в магазин и с доплатой поменял на Пекар — проблема решена.
После ТО1 стал замечать расход масла, ездил на гарантию скзали что все в норме (сволочи), предыдущая шоха ни грамма не ела при пробеге в 100000 км. Поехал на СТО сделал диагностику двигателя, померяли компрессию все ОК сказали что двигатель масло не ест, он его теряет, т. е. где-то под давлением (на рабочем движке) сифонят сальники, в общем не стал заморачиваться т. к. купить литр масла раз в три месяца на доливку проще, тем более что расход не увеличивается.
Хотелось бы затронуть сервисное обслуживание — оно НИ КАКОЕ, нервы, крик, ругань, только после этого работа, делали все что просил, но БАРАНЫ блин и как я понял все идет от АО АвтоВаз на основании их дибильных писем и инструкций. В общем «все для людей».
А в целом я на трахому не жалуюсь, она меня возит а не я ее, довольно удачный экземпляр попался.
P. S. Удивляет качество наших сальников в мосту за первый год эксплуатации сальник менял ТРИ раза и это при 10000 км. пробега на тот момент.
Почему взял семерку, потому как хотел новую машину, а в девятке мне было тесно, в классике в салоне посвободнее.
Совет покупателю:
Если бюджет ограничен новая семерка — вариант, хотя АВТОВАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН, этот девиз они должны вешать на каждую вновь собранную машину, делайте выводы, я уже сделал……
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>