Первую свою «семерочку» купил на рынке возле Осташковского шоссе. Хозяева нахваливали, показывали и приговаривали: Э-ээ, бэри брат, хоть и Б/У- зверь машина, вся хадовая новая, смотры какие аммортизаторы, какой цвэт (вишня), а литье, танировка. Сел, проехался, вроде ничего, смутил неработающий спидометр и стук шаровых, а так все ладно, вообщем взял (естественно не без торга с сыновьями гор). Приехал к друзьям в сервис и началось… Я не успевал записывать название зап. частей, подлежащих обязательной замене, набегало прилично, а в добавок мне объявили, что она битая и нарушена геометрия кузова из-за этого жует резину и вааще… Посмотрел я на это «чудо» природы с другой стороны, т. е. снизу на подъемнике и понял- не наеб-шь- не продашь! Через недельку поставил на том же рынке эту намарафеченную красавицу и представляете скинул за ту же цену.
Второую и пока последнюю классику под названием LADA 2107 приобрел там, где все ТАК ПО-ЧЕСТНОМУ и ПО- НАРОДНОМУ, что остается только разводить руками и успевать отдавать деньги за плановые ТО, а после гарантийного ремонта собирать отремонтированные агрегаты заново. За 2, 5 года поменял краник отопителя, бензонасос, генератор, свечи (комплектов эдак 8), высоковольтные провода, «бегунок» в прерывателе, подтягивал ходовую и регулировал шаровые, я уже не говорю о том, что на новой машине пришлось самому выравнивать зазоры капота, багажника, и регулировать замки всез дверей. В принципе задумка «классики» вполне понятна: стоимость-качество, но честно говоря за такое качество сборки, каким нас радует ВАЗ и его дочерние предприятия и вовсе не хочется расплачиваться.
Совет покупателю:
Если есть деньги на новую машину-берите. Для «чайников» сойдет на годок-полтора. А если нет- подождите, подкопите и возьмите передний привод.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>