Машина покупалась в декабре 2002г. в автосалоне «ДДТ». Было ниже 20 гр. , но авто(явно простоявшее неделю на морозе) завелось легко. Выбора по цвету, к сожалению не было: только белый и мурена, его то мы и взяли. Движок-1500.
Сразу же установили защиту двигателя. От зимней резины, предложенной в салоне, отказались — дорого.
Позже купили на рынке шипов. резину Ярославскоко завода — Medved. Хорошая резина, советую владельцам отечественных авто.
За рулем освоился за день. До этой машины ездил на М-2140, соответственно «семера» показалась мне гоночным болидом. Зимой ездить на этой машине-кайф. Послушная, управляемая, прогнозируемая, проходимая — любители заднего привода меня поймут. Машина, в принципе, очень теплая и достаточно вентилируемая, но у моего экземляра прблема с обдувом стекла на водительской двери. Проблема пустяковая, но я лентяй — так и езжу.
Машина ездит мало, в режиме дом-работа-дом. Пробег за 2, 5 года — 33 т. км. Расход масла — 0 л.
Теперь о неприятном: через неделю после покупки, заводя машину при —30 и естественно, выжав сцепление, услышал неприятный звук(КПП), ощутил рывок — движок заглох. Педаль перестала выжиматься. Местные кулибины мигом диагностировали — вытекла тормозуха из цилиндра сцепления. Причина — от мороза скукожилась резиновая манжетка. Купил, долил, менять не стал — езжу до сих пор(я уже говорил — ленивый: )).
Немного поездил, чувствую неровности дороги стали неприятно передаваться на руль — пришлось заменить маятник. На подьезде к городу Н. Тагил, заболтался с пассажирами и на скорости 100 взлетел ввысь на пологом и длинном лежачем полицейском. Приземлился на все 4 отбойника — грохот был такой, что мне показались, будто вывалился двигатель. Ничего. С ней не случилось ничего. Но амортизаторы я все равно заменил (паранойя).
Еще замены: одна шаровая, подшипник полуоси.
На этом неприятности пока заканчиваются(тьфу, тьфу). Но как приятно, друзья, наблюдать лица владельцев авто с инжекторным движком, когда при —30 и ниже ты садишься в свою семеру и с пол-оборотика запускаешь ее.
Резюме: настоящие и будущие владельцы отечественных автомобилей, не пытайтесь улучшить свое авто, просто нормально эксплуатируйте его. Не относитесь к нему с пиететом — оно того не заслуживает.
Когда я это осознал и изменил отношение к своей машине, Вы будете смеяться, но она перестала ломаться и стала лучше ездить: )
Совет покупателю:
Берите в качестве учебного автомобиля — крепкий и надежный. Обслуживания — минимум. Идеальная машина для «чайника»
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>